Понедельник, 23.10.2017, 07:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Добро пожаловать на форум!
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Аттестация учителя музыки » Требования » Вопросы для подготовки - 2011 (Воронежская область)
Вопросы для подготовки - 2011 (Воронежская область)
ZaryanaДата: Среда, 03.11.2010, 13:25 | Сообщение # 1
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн
1. Раскройте цели, задачи, содержание, принципы методы музыкального образования и воспитания.
2. Охарактеризуйте основные методы музыкального воспитания и обучения.
3. Дайте определение «Восприятие музыки» и раскройте методику организации процессе восприятия на уроках музыки.
4. Раскройте понятие «Музыкальная грамотность».
5. Охарактеризуйте цель, задачи, роль, методику организации процесса хорового исполнительства в воспитании и обучении учащихся на уроках музыки.
6. Охарактеризуйте цель, задачи, роль, методику организации процесса инструментального исполнительства в развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки.
7. Охарактеризуйте цель, задачи, роль, методику организации процесса музыкально-ритмической деятельности и пластического интонирования в развитие музыкальных способностей учащихся на уроках музыки.
8. Какую роль играет содержание внеурочных занятий воспитание и обучение учащихся общеобразовательных школы.
9. Рассмотрите роль и функции планирования учебных и внеклассных занятий.
10. Раскройте понятия «Музыкальное воспитание», «Музыкальная культура», «Музыкальное образование».
11. Охарактеризуйте приоритетные стороны каждой программы «Музыка».
12. Раскройте цели, задачи, функции, принципы, методы искусствотерапевтической деятельности учителя музыки в рамках здоровьесбережения.
13. Рассмотрите методику организации музыкально-теоретической деятельности.
14. Раскройте специфику и методику организации урока музыки как предмета и как искусства.
15. Охарактеризуйте функции музыкального искусства.
16. рассмотрите основные требования к учителю музыки.
17. Раскройте роль просветительской деятельности русской интеллигенции России.
18. Рассмотрите роль музыки в развитии творческих способностей учащихся на уроках музыки.
19. Раскройте специфику дополнительного образования.
20. Рассмотрите роль творческих заданий на уроках музыки.
21. Охарактеризуйте роль оценки на уроках музыки.
22. Раскройте виды деятельности учителя музыки.
23. Назовите, что способствует формированию эмоционального отношения к музыкальному образу.
24. Охарактеризуйте значение работы Б.М. Теплова «Психология музыкальных способностей»
25. Раскройте роль концепции Д.Б. Кабалевского в становлении музыкального образования.
26. На примете различных музыкальных систем раскройте тенденции развития музыкального образования.
27. Раскройте роль диагностики в музыкально-творческом развитии школьников.
28. Охарактеризуйте нормативные документы, определяющие содержание учебных программ «Музыка».
29. Охарактеризуйте профессиональные умения необходимые учителю музыки.
30. Охарактеризуйте вклад в музыкальное образование таких педагогов, педагогов-музыкантов, музыкантов, психологов как: Э.Б. Абдуллин, В.В. Алеев, Ю.Б. Алиев, О.А. Апраксина, Б.В. Асафьев, В. Белобородова, Н. Ветлугина, Л. Выготский, Л.В. Горюнова, Н.Л. Гродзенская, Э. Жак-Далькроз, Н. Збруева, Д.Б. Кабалевский, Е. Конорова, В. Коэн, З. Кодаи, Я.А. Коменский, Е.Д. Критская, Н.К. Крупская, А.В. Луначарский В.В. Медушевский, Г.Г. Нейгауз, К. Орф, Н.И. Пирогов, М. Румер, Ж.-Ж. Руссо, Г.П. Сергеева, К.С. Станиславский, Б.М. Теплов, Н.А. Терентьева, Л.Н. Толстой, В.О. Усачева, К.Д. Ушинский, Л.В. Школяр, В.А. Школяр, Б.Л. Яворский, П.М. Якобсон и др.
 
ZaryanaДата: Среда, 03.11.2010, 13:26 | Сообщение # 2
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн
31. Раскройте понятие «Педагогика». Что является ее объектом и предметом.
32. Раскройте понятия «Образование», «Дидактика», «Обучение», «Воспитание», «Социализация».
33. Охарактеризуйте признаки гуманной педагогики.
34. Раскройте цель воспитания и обучения.
35. Охарактеризуйте функции педагогического процесса.
36. Рассмотрите современные принципы организации педагогического процесса.
37. Раскройте методы обучения и воспитания.
38. Охарактеризуйте интерактивные методы обучения и воспитания.
39. Охарактеризуйте формы организации учебных занятий, способствующих углублению знаний развитию научного и творческого мышления.
40. Охарактеризуйте общепринятые современные технологии обучения.
41. Раскройте понятия «Формы учебных занятий», «Методы обучения».
42. Раскройте этапы развития педагогического процесса.
43. Охарактеризуйте компоненты педагогической системы, в которой протекает образовательный процесс.
44. Рассмотрите стили поведения педагога.
45. Охарактеризуйте формы общения педагога с родителями.
46. Охарактеризуйте возрастные особенности каждого периода развития учащихся и характерные им психологические новообразования.
47. Раскройте понятие «Эмпатия», «Рефлексия» и их необходимость в учебном процессе.
48. Охарактеризуйте методы активизации творческих проявлений.
48. Раскройте понятия «Самообразование», «Мотивация» и их роль в развитии личности.
50. Раскройте цели педагогической деятельности.
51. Рассмотрите педагогические действия при коррекции поведения, развития внимания и т.д.
52. Раскройте понятие «»Профессиональное саморазвитие» и что оно включает в себя.
53. Охарактеризуйте синдром сгорания учителя.

Вопросы для музыкальных работников

1. Виды музыкально-эстетической деятельности детей в ДОУ
2. Методика обучения детей игре на детских инструментах в разных возрастных группах
3. Длительность музыкальных занятий и утренников в разных возрастных группах
4. Методика проведения слушания на музыкальных инструментах в разных возрастных группах
5. Периодичность проведения развлечений в ДОУ. Виды развлечений
6. Методика разучивания песни
7. Виды музыкальной деятельности в детском саду
8. Методика проведения развлечения в ДОУ
9. Структура музыкального занятия в детском саду
10. Методика разучивания и проведения музыкально-подвижных игр
11.Задачи музыкального воспитания в ДОУ
12.Методика проведения музыкально-дидактических игр
13.Структура праздников в ДОУ
14.Методика проведения музыкально-ритмических движений на занятии
15.Роль развлечения в музыкальном развитии ребенка
16.Интеграция видов музыкальной деятельности с другими разделами программы
17.Планирование музыкальных занятий в разных возрастных группах

 
Форум » Аттестация учителя музыки » Требования » Вопросы для подготовки - 2011 (Воронежская область)
Страница 1 из 11
Поиск:

АНТИПЛАГИАТ
НАШИ ПОСЕТИТЕЛИ
Статистика
-НОВОСТИ ГОРОДА-
Сайты РОДИТЕЛЯМ
-- МУЗЫКАНТЫ --
-- КОММЕНТАРИИ --
Здравствуйте Наталья Анатольевна! Скажите где услышать плюсовку "Во всем виноваты скелеты"?
С уважением...
Answer: Добрый вечер, Сергей! Отправила на почту.

Здравствуйте, Наталья Анатольевна! У вас просто изумительные уроки! Не встречала ничего подобного! Огромнейшее спасибо з...
Answer: Здравствуйте! smile Вам спасибо!

Здравствуйте, Наталья!
Невозможно пройти мимо - невероятный труд учителя! Ваш труд! Только чуть-чуть прикоснулась...
Answer: Спасибо большое за добрые слова! Заходите иногда. Мы не скучаем!  Может быть, что-то ещё пригодится в работе

- СОВРЕМЕННИКИ -
__ Наша кнопка __
zaryana - скрипты и шаблоны для ucoz


Социальные сети
Сегодня заглянули

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz