Среда, 23.08.2017, 07:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Добро пожаловать на форум!
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Размышления вслух » Мир музыки » Рассудочность или эмоции? (Что такое музыка? Решила перенести сюда непростую тему)
Рассудочность или эмоции?
ZaryanaДата: Вторник, 10.08.2010, 21:53 | Сообщение # 1
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн
Начало разговора здесь
__________________________________________

marina0setrova (09.08.2010 19:37)

Так много новой информации...
Но первое, о чем обязательно хочу сказать: откуда такое "общепринятое мнение, что математика и музыка несовместимы"? Никогда не слышала, тем более, что имею уже давно мнение прямо противоположное.
В прошлом году провела небольшой социологический опрос среди учителей музыки (около 60 человек, но с большим географическим разбросом), 70% музыкантов успешно (на 5) освоили в свое время школьную программу по математике, чуть меньше - и по физике. Очень многие и в настоящее время без затруднений помогают детям с домашними заданиями. Сама в свое время увлекалась алгеброй, геометрией, физикой. Геометрию часто использую и сейчас - при расчете стройматериалов для ремонта. Удобно.

Лейбниц: "Музыка есть скрытое арифметическое упражнение души, не умеющей считать".
Гольдбах: "Музыка - это проявление скрытой математики".

 
ZaryanaДата: Вторник, 10.08.2010, 22:03 | Сообщение # 2
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн
4 Zaryana (10.08.2010 00:20)

В моей жизни наоборот сложилось. Слышала это не раз, а смелые попытки совместить обе области вводили в гнев достаточно уважаемых педагогов. Моя "Линия жизни" натерпелась разных мнений... Видимо, дело в том, что музыка - это, в первую очередь, эмоции, а они с большим трудом укладываются в строгие рамки. Из-за этого к нам часто серьёзно не относятся, руководствуясь тем, что музыка - "не наука вовсе!". У нас и психологию принимают за "гадание по кофейной гуще". Привыкнут со временем. Но "технические вопросы", свойственные математике, действительно, зачастую с музыкой совместимы относительно. Вы никогда не перепутаете исполнение живого музыканта и ровную синтезаторную версию. Опытные аранжировщики умышленно нарушают правильное положение сильных долей, чтобы сэмплы начали "дышать". Например, ударник, очень часто чуть опаздывает от метронома, а мелодические инструменты, напротив, "летят" от ускорения к кульминациям, поэтому почти нет хороших электронных обработок классики.
Но математики в музыке, действительно, хватает. Всё остальное - стереотипы

Спасибо Вам, Марина! Очень интересный разговор получается !

 
ZaryanaДата: Вторник, 10.08.2010, 22:07 | Сообщение # 3
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн
5 marina0setrova (10.08.2010 06:06)

"Видимо, дело в том, что музыка - это, в первую очередь, эмоции" - не совсем согласна. Преклоняюсь пред гением Баха, но меньше всего эмоции слышу в его музыке, его фуги напоминают гигантские построения, красота которых потрясает. Это целые мироздания. А "Аве Мария" Караманова? Это не эмоции, это состояние. А взаимодействие тем в симфониях Моцарта и Бетховена? Это же повести о Жизни!!! Нельзя упрощать Музыку до уровня только эмоций.
"Картинки с выставки" целиком, в последовательности автора. Почему именно так они расположены? О чем шепчет, говорит и даже кричит композитор? Один и тот же шаг от начала до конца... И эти колокола в конце, раздражающие, раздирающие. О чем они???
Рахманинов. "Колокола". Предупреждение?
В какой-то музыке только эмоции, согласна. Тоже надо. НО!!! Говоря о стихотворениях ведь нельзя судить только по детским стишкам Агнии Барто, Михалкова, Чуковского, и всяким там совсем "календарно-праздничным".
Огромный пласт поэзии - философия.
Музыка гениев - она еще выше, ибо может излагать свободно, не втискиваясь в слова.

 
ZaryanaДата: Вторник, 10.08.2010, 22:10 | Сообщение # 4
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн
6 Zaryana (10.08.2010 21:24)

Ну, встретились два одиночества… Если в музыке Баха нет эмоций, то он великий программист, запускающий те или иные файлы, находящиеся в нас. Правда, с его гением можно было бы и посовершеннее программу создать, чтобы мы реагировали одинаково. Передёрнула, конечно. Я привыкла вопросы задавать и меньше всего стремлюсь к точкам над «i». Скорее сомнения буду сеять, чем убеждать… Озвучу только свои размышления и оставлю Вам право думать по-своему.
Странное ощущение от нашей беседы возникает, будто эмоции – нечто, снижающее уровень авторитетности музыкального произведения в виду своего непостоянства, нелогичности, несовершенства и чуть ли не аморальности… Вот высокие идеи – это да! Так ли примитивен мир чувств, как Вы его здесь представляете? Надо определиться с тем, что это такое. Душевное переживание? Проявление взаимодействия окружающего мира и внутреннего его понимания? А любовь – эмоция? Продвинутый внешний мир в лице Науки определяет её как гормональный всплеск. И всё! Это то, благодаря чему существует почти всё искусство! Не подмена ли другим понятием? Нам ещё долгое время предстоит разбираться в причинах и следствиях, чтобы не путать одно с другим.
А патриотизм – это душевное переживание или государственная политика? А противостояние двух тем в «Эгмонте» и преобразование, которое происходит к финалу - это исторический экскурс или душевные переживания порабощённых людей, стремящихся к победе + крик композитора «Чувствуете эту щемящую боль? Поэтому не допускайте!». Все перечисленные Вами композиторы жили не формулами: они любили и ненавидели, и исключительно сквозь призму своих переживаний несли в мир свою версию происходящего, проявляя чудеса убедительности через вызываемые чувства слушателя. Почему Вы так нещадно сводите эмоции к бытовой развлекательности? Это что, всё?.. Я по-моему уже со своим научным подходом к информативности музыки замучила пол-интернета, и первая, кто должен был бы размахивать рядом с Вами флагами, но здесь не соглашусь при всей нашей общей любви и к музыке, и к философии, и к математике, и к упомянутым произведениям. Не убеждают меня афоризмы, потому что они вырваны из контекста и трактуются вольно, применительно к удобной ситуации. Мне интересно Ваше мнение. Почему вдруг Вы пришли к убогости чувств в сравнении с глобальным?!. Простой пример: любая война – смерть, боль, скорбь и т.д. И не имеет значения, чем руководствуются люди, её развязывающие. Ветераны Великой Отечественной не гордятся тем, что происходило. Они говорят «Не допускайте, иначе выбора не будет!» Они все, как один, обращаются к душе ребёнка.

 
ZaryanaДата: Вторник, 10.08.2010, 22:12 | Сообщение # 5
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн
6 Zaryana (10.08.2010 21:24)

Сводить разговор о музыке Баха к построению – абсолютно то же самое, что изучать человека при вскрытии. Смотрите, что Вы пишете: Вас потрясает красота ПОСТРОЕНИЙ музыки Баха? Или так: Вас потрясает КРАСОТА построений музыки Баха? ПОТРЯСАЕТ?.. Можно ли выделить сразу три слова и отделаться от моих расспросов, или всё-таки в них есть противоречие? К чему отнести Вашу фразу «целое мироздание»? Вы же не написали «система мира» или что-то подобное… Исходя из возникших сомнений, я бы не решилась утверждать, что конкретно Вы восприняли из услышанного – логику или эмоции, которых «меньше всего»?.. Цепляюсь к мелочам? А вдруг это проявление главного?
Философия? Двести процентов того, что она здесь есть просто исходя из того, что иначе быть не может, но доступна ли она нам? Мы в себе ещё не разобрались. В музыке Баха нет приоритетов, нет конкретности, нет рамок. Есть наши домыслы и субъективное восприятие. Современники композитора её упрекали в народности, мы в ней ищем высокие материи. И я тоже! Что вообще мы сегодня называем музыкой? И Моцарт - музыка, и Шёнберг, и Шура… Что у них общего, кроме темперированного строя?! Да и темперация – искусственная, не отвечающая существующему миру звуков. Что такое молитва, если она не высшее проявление эмоций?.. Нет, не бурных! Ощущение света в душе, о котором мы так часто любим говорить, - чувство! Что такое «особое состояние», о котором Вы пишете? Состояние чего? Души? Бесчувственной?! А что такое мироздание? Гармоничное построение мира? А где он? Вокруг или внутри? Где мы находимся, когда приходим в класс – в кирпичной коробке или 40 минут хозяйничаем в духовном мире ребёнка, объединяя его со своим?.. Почему они плачут под «Сурка» и «Лунную сонату»? Чего мы добиваемся, читая «Старого повара»? Или это то, что Вы относите к Барто? Справедливо ли вообще подводить под такую планку?
Математика работает на уровне имеющегося на данный момент арсенала научных открытий. Так ли она продвинута и убедительна, что ей дано право вносить какие-то определения в музыку, существующую и развивающуюся тысячелетия? Предполагаю, что самой большой тайной для математиков станет именно наличие в логичных построениях Баха концентрированных эмоций, которые абсолютно лишены «метания», свойственного романтикам, изменчивости импрессионистов или самовыражения тех же представителей барокко, к которому почему-то причисляют Баха, но при этом его чувственный мир достигает нового качества, не противоречащего, а гармонирующего с окружающим. Бах - созидатель, приведший свой внутренний мир в согласие с внешним, поэтому он мог писать для храма. Попробуйте добавить к его музыке восприятие цвета. Не хватит оттенков. О чём он писал свою музыку? Врядли о золотом сечении, даже если оно там обнаружилось. Его сила в том, чтобы согласовывать те самые полушария, которые при благоприятном исходе позволят людям продолжать свой путь вопреки созданному ими миру. Он великий психолог.
Так чего мы тут ставим десять восклицательных знаков, когда вообще, в принципе, об одном и том же говорим? Никто и не противоречит, но однозначности не будет никогда.
И Вам категорически нельзя уходить из музыки. Почему? Потому что. Не получится. Повёрнутые обе. Всё, пойду в тленный мир пить кофе, чтобы не уснуть ночью. Приезжайте в гости! Рада буду

 
marina0setrovaДата: Среда, 11.08.2010, 11:47 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Zaryana)
Если в музыке Баха нет эмоций, то он великий программист, запускающий те или иные файлы, находящиеся в нас. Правда, с его гением можно было бы и посовершеннее программу создать, чтобы мы реагировали одинаково.

Бррр.
Моя мысль только о том, что восприятие музыки только на уровне эмоций крайне обедняет ее понимание.

С некоторых пор практически ушла от такого "любимого" в музыкальной педагогике разбора произведений, как разбор эмоциональной окраски произведения. Пытаюсь акцентировать внимание на жизни мелодии. Вот она рвется вверх, все выше, все выше... но - сдается и уходит вниз. Словно отказывается от мечты, словно крылья подрезаны... Почему? Рахманинов "Мелодия". Не потому ли, что это он сам? Уехал и не смог вернуться, но очень скучал, возможно, хотел полететь, - но нет. Нельзя.
Шостакович, пятая симфония... Эмоции??? Ну, даже не знаю... Для начала стоит услышать в ней искаженную тему нашего государственного гимна. Поиздевался от души. Тайно, но только для "толстых" ушей.
Кармен, ее знаменитая Хабанера. Только ли о любви поет? Автор честно уже в начале оперы предупреждает о смерти, что ждет девушку. В русском переводе название птички не присутствует, но в оригинале Кармен сравнивает любовь с птичкой, о которой есть старая цыганская легенда, довольно известная в тех местах. Эта птичка погибла, пытаясь дать свободу соплеменникам. И в самой опере так много явных намеков, что ее признали в свое время, так сказать, "политнекорректной" и "замяли".

"Война и Мир" Толстого - это, в первую очередь, эмоции?

Произведения, наполненные исключительно эмоциями, пусты и мимолетны. Музыка, стихи, картины... они не задерживают на себе внимание, они тонут в вечности. Что остается? То, что притягивает внимание, заставляет возвращаться вновь и вновь, открывая постепенно какие-то очень важные истины.

Читая вопросы, обращенные ко мне в предыдущих двух постах, невольно улыбаюсь. Сдается, разное понимание вкладываем в одни и те же понятия.

"Эмоции (от лат. emovere - возбуждать, волновать) - особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами, отражающих в форме непосредственного переживания (удовлетворения, радости, страха и т.д.) значимость действующих на индивида явлений и ситуаций для осуществления его жизнедеятельности. Сопровождая практически любые проявления активности субъекта, эмоции служат одним из главных механизмов внутренней регуляции психической деятельности и поведения, направленных на удовлетворение актуальных потребностей." (Психологический словарь /под ред. В.П.Зинченко, Б.Г.Мещерякова - 2-е изд. перераб. и доп. - М., 1996 - далее - ПС)

Возбуждать, волновать - я против понимания музыки только как явления, в первую очередь способного возбуждать и волновать smile

С чувствами эмоции не путать. С философией не сравнивать.

О Бахе уточняю: меня потрясает красота построений музыки Баха так же, как потрясает красота построения Вселенной.

А из музыки я и не собиралась уходить. Наоборот, собираюсь прийти к ней, наконец-то. Уйти я собираюсь из нашей системы образования. smile

А в гости - надо подумать flower

Сообщение отредактировал marina0setrova - Среда, 11.08.2010, 11:51
 
ZaryanaДата: Среда, 11.08.2010, 13:41 | Сообщение # 7
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн
flower Марина, неужели Вы допускаете мысль, что я Вас не понимаю?.. Я лишь против категоричности, с которой Вы свергаете основу не материального мира в первых Ваших сообщениях… Это где же Вы там про чувства говорите?.. А вроде не путаете... smile Да нет никакого противоречия, всё это сплетено и неделимо! С энциклопедиями у меня тоже всё в порядке. Я психолог по второй специальности. В пример привела любовь не случайно. Нужно исходить из конкретной ситуации. Нельзя сводить к медицине то, что гораздо тоньше и плохо изучено. Каким чудесным образом Вы это определение к музыке смогли привязать?.. К МУЗЫКЕ!.. Ну, и оставим эту тему.
Скажу только одно… Будьте осторожны, небрежно бросая такие серьёзные обвинения людям, которые, возможно, мыслят иначе, но идут к тем же целям, что и Вы. Очень больно цепляет. Сложно всё, не однозначно, а, порой, и противоречиво. Любой исполнитель, если он не автор (и учитель в том числе) – всего лишь интерпретатор. Если Вы зададитесь целью найти определения Искусства, то они будут гораздо ближе к нашей области, чем упомянутая энциклопедия, но и там разные трактовки, которые любой может привести в подтверждение самых разных позиций. Никто не избавит нас от труда мыслить и выбирать конкретно для своих условий.
Так же, как и Вы, всегда своей основной задачей считала воспитание через проведение параллелей с жизнью. Всё, что мы делаем на уроке, направлено на то, чтобы, слушая, слышать: замысел композитора, его эпоху, а через них свою собственную жизнь… И не перечислишь всего, куда нам приходится забираться, чтобы донести и убедить. Умышленно не пишу сюда ничего относящегося к музыке, поскольку это не является целью её изучения.

С «Бррр» согласилась радостно и безоговорочно! heart

 
marina0setrovaДата: Среда, 11.08.2010, 16:29 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Спор - движение, развитие. Согласие - чаще застой.

Я в понимании музыки более склонна к идеям Пифагора, Баха, и - Михаила Казиника, которого считаю своим учителем.

Категоричность же была вызвана протестом против устоявшегося в обществе стереотипа понимания музыки исключительно как носителя эмоций, этакого "наполнителя", фона. Не хочу с этим смирятся. Здесь он мне тоже привиделся.
Но, извиняюсь, была не права smile love

Пожалуюсь, немного в тему. В прошлом году имела забавный разговор с работником нашего Управления образования. Мужчина должен был читать текст приветствия, моя зона ответственности - содействовать в подборе подходящей инструменталки для фона. Мужчина самостоятельный, грамотный, что-то там сам накопал в инете, идет репетиция, он читает текст, и ... Короче, подхожу, извиняюсь, и сообщаю о том, что было бы хорошо, если бы его предложения как-то согласовывались с предложениями в музыке. Он на меня смотрит как на полную идиотку и насмешливо сообщает, что это - музыка, в ней нет предложений. Понятно, - говорю, - и ухожу в сторону. Вот это был так сказать начальник от образования. Так же умилил его аргумент в пользу фанфар, что должны были, по его мнению, звучать в торжественный момент, - мол, эти фанфары звучали на инаугурации нашего мэра. Сказано было тоном гордым и безапелляционным. king Фанфары были так себе, честно.

А в позапрошлом году к нам приезжал квартет из Красноярска, об этом узнала через полгода. Объявление повесили маленькое, незаметное, его народ и не видел (не то, что о дискотеках). Играл квартет исключительно для десятка клубных работников. Узнала - возмутилась: почему мне не сказали? почему в школу не сообщили??? В кои веки ЖИВАЯ музыка!!! Грош цена моей работе, если за пять лет в этой деревне так и не смогла убедить даже работников культуры, что классическая музыка - это здорово. Не надо ее стесняться и прятать.

Вакуум.

О втором образовании. Тоже есть. Мое второе, высшее, связано с управлением людьми. Именно этот диплом и решила активировать, хватит ему просто так полеживать. smile Естественно, после переезда. (Так что в гости могу еще и заглянуть smile )

А еще есть мечта - вот бы ввести новые требования для чиновников всех уровней: в задания ежегодной аттестации ввести музицирование. Чем выше пост, - тем сложнее произведения. А те, кто в президенты метят, - крупную форму, пару разнохарактерных произведений. В прямом эфире народу играют, а мы выбираем, сравнивая не только их бла-бла-бла, но и умение убедить музыкой. Словами можно врать до бесконечности, с самым честным видом, - музыкой обмануть нельзя. Как думаете, появился бы шанс у нашей страны в таком случае?

 
ZaryanaДата: Среда, 11.08.2010, 19:27 | Сообщение # 9
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн
Рассмеялась!!! biggrin Бурное воображение тут же картинку выдало:
- Я к минфину!
- Нельзя! Он готовится к представлению бюджета страны! Бемоль на бемоле…
А из-за двери фальшивенько так «Ярость по поводу утерянного грошика».

Казиник – персона. Тут не преклонить голову – значит душой покривить. Высшая степень уважения. К нему придём все рано или поздно. С разных сторон, но придём.
А пока я всеми способами ищу возможность не навязывать даже очевидных вещей, а подводить под самостоятельное открытие. К сожалению, не могу отталкиваться от мелодии просто потому, что до сих пор не уверена, что они слышат так, как мне нужно. Что там у них в голове?.. Многие поддерживают разговор типичными фразами, а «Ах!» не происходит. И активность хорошая, и дети отзывчивые, хотя, как и у всех, есть сложные классы, в которых довольствуешься малым и изведанным. Сейчас полностью сосредоточилась на том, чтобы научить слушать. Пластическое интонирование – очень перспективная область, но фактор времени убивает всё, что взращивается. Ритмические диктанты ввожу, чтобы перестать, как ошалелая, каждый раз через ф-но приходить к той самой мелодии. Ведь так просто: послушали и полноценный разговор без дробления на куски, а у них только общее впечатление остаётся. Куда делись мелочи? Мимо прошли… Уже легче, но школа в моих порывах участвовать категорически отказывается. Даже лишний раз бумажки распечатать – это твои личные проблемы:
- Каааак? Это они испишут сейчас и всё?! Нет!
ПАдумаешь… За свой счёт сделаю. В последний разок… Опять. Вот и читаю на «Созвездии» Ваши слова и думаю, что сама стою где-то там, только дипломы мои все в нашем городе бесперспективные… Я уверенно к специальности своей топала, даже с психологией связалась потому, что вопросы стала лишние задавать. Нет, не правильно сказала – не притопала… biggrin В пять лет сама научилась играть на единственном музыкальном инструменте, который был на тот момент в доме – аккордеон «Красный партизан» (от деда остался). Оттаскивала его волоком к дальней стене, садилась на коленки, полностью скрывалась за корпусом, растягивала и ползла, пока в противоположную стену не упиралась. Разворачивалась и обратно… Репертуар – аховский: «Старый клён», «Эх, Андрюша!», «Если придётся когда-нибудь мне в океане тонуть»! Я всем говорю: кого-то в музыку за ручку привели, а я приползла! Соседи ходили к нам, как в цирк! Маме надоело, и отдали в сектор педпрактики музучилища, где после того, как отслушали мои частушки-рассыпуху, сказали – «Ужас!» и посадили выправлять посадку и ставить руку на двух нотах... Спасибо хоть не перепутала левую и правую клавиатуру.
Весь процесс моей нынешней работы очень напоминает тот способ существования в музыке: встал на колени и пополз, неся людям вечное, пока в очередную стену не упёрся surprised

 
ZaryanaДата: Среда, 11.08.2010, 19:38 | Сообщение # 10
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн
А про работников образования – не рассказывайте. Знаю! Чего только не слышала: и «Сделайте концерт потише! Слова сказать невозможно!», и «У нас второй класс мероприятие о Кольцове готовит! Надо чтобы девочка спела романс на его стихи! Не возражать!», «Музыкальное сопровождение?.. А оно что было???» (наша-то озвучка «в тему» акценты на содержании ставит, её и не заметно потому), а в прошлом году постановка была потрясающая о концентрационных лагерях… Это прямо боль наша теперь. Жюри плакало, дети пережили это, как свою личную боль… В итоге нам привели в пример другую школу, где были песни и танцы, а у вас, сказали, слишком страшно. Война! Бухенвальд!!! Музыка не замолкала ни на минуту, сложнейший монтаж делала, рассчитали с восьмиклассниками всё посекундно, ещё на репетициях вместе с ними плакали - всем классом!.. Но песни и пляски нам здесь были не нужны... Одно радует. Когда на школу это мероприятие показывали, дети сценарий по листочку разобрали. Никогда такого не было за 17 лет моей работы. Достучались… Больше страшного делать не будем...
А у нас классические концерты не заведены. Единственный раз скрипачи приезжали, но по техническим причинам я туда не попала. Есть музыкальное училище и их отчётные концерты. Не часто. В этом году ездили в усадьбу Рахманинова. Я бы там жить осталась, если бы не человеческий фактор… Дочь возила и маму. Турфирма обещала ещё и концерт. Сорвались и поехали!.. Фотографии, которые в фотоальбоме, и те украдкой делала. Нельзя! Заплатили за несостоявшийся концерт? И что?! Теперь ещё за фотографии будьте добры! Зато детям теперь есть что показать! Я их как-будто выкрала эти фотографии… shy Жалею об одном: не договорилась даже за деньги, чтобы мне дали инструментальный вариант «Сирени» Рахманинова. Идеальный вариант для пластического интонирования!!! Нет нигде в интернете! Это из его авторских записей…
А то, что нас чокнутыми считают?.. Хихик teehee А не так что ли?
 
marina0setrovaДата: Четверг, 12.08.2010, 04:10 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
В министры финансов ТАКОГО??? Ну ни за что! cool

В министры финансов только через понимание сонатной формы!!! Только через свою трактовку не менее пяти небольших сонат разных эпох. Иначе - профнесоответствие wink

О несостоявшемся концерте - что ж, "мейд ин у нас".

Если где встречу вдруг инструментальный вариант "Сирени" - перешлю smile

 
ZaryanaДата: Четверг, 12.08.2010, 13:32 | Сообщение # 12
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн
Quote (marina0setrova)
Если где встречу вдруг инструментальный вариант "Сирени" - перешлю

Вот бы!.. Я уже почти надежду потеряла. Но если вдруг попадётся, я счастлива буду heart
И подумала: как же мало нам для счастья надо бывает...

 
OlqaДата: Пятница, 13.08.2010, 21:02 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Девушки, с интересом прочитала ваш разговор smile

Не это ли ищите?
http://musicmp3.spb.ru/album....eev.htm



Сообщение отредактировал Olqa - Пятница, 13.08.2010, 21:03
 
ZaryanaДата: Пятница, 13.08.2010, 23:51 | Сообщение # 14
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн
Дааааааааа!!!!!! Оля!!! Спасибо Вам огромное!!!!!!

Девчонки, это вам! И всем, кто иногда с работы возвращается! smile

Для всей семьи!

P.S. Стим! Приём! Как совместишь свои три лишних часа с нами, скажи честно – вкусно или нет? Пробовал!
А я ушла в Рахманинова!... music

 
ZaryanaДата: Вторник, 17.08.2010, 17:40 | Сообщение # 15
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн
P.S. Самая первая тема этого форума... Хороший разговор получился. Не раз вернулась и перечитала. Нашла для себя новые точки отсчёта... При всей очевидности понятия "музыка" вдруг открылось что-то новое smile Уже ради этого стоило открывать этот сайт. Что же, нужно идти дальше... Закрываю эту тему и приглашаю к обсуждению новых.
flower
 
Форум » Размышления вслух » Мир музыки » Рассудочность или эмоции? (Что такое музыка? Решила перенести сюда непростую тему)
Страница 1 из 11
Поиск:

АНТИПЛАГИАТ
НАШИ ПОСЕТИТЕЛИ
Статистика
-НОВОСТИ ГОРОДА-
-- Сайты ДЕТЯМ --
Сайты РОДИТЕЛЯМ
-- МУЗЫКАНТЫ --
-- МЕТОДИСТЫ --
-- КОММЕНТАРИИ --
Здравствуйте, Наталья Анатольевна! У вас просто изумительные уроки! Не встречала ничего подобного! Огромнейшее спасибо з...
Answer: Здравствуйте! smile Вам спасибо!

Спасибо большое за добрые слова! smile Заходите иног...


- СОВРЕМЕННИКИ -
__ Наша кнопка __
zaryana - скрипты и шаблоны для ucoz


Социальные сети
Сегодня заглянули

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz