Четверг, 23.11.2017, 19:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Добро пожаловать!

Уважаемые гости! Если вам был полезен этот раздел, проголосуйте, пожалуйста, за моих ребят!
9 школа. http://tv-svetoch.ru/news.html?id=1114
 
Ответы к аттестационным вопросам тестирования 2014 г. 
для учителей музыки Воронежской области
 Вопросы   "  23-42   43-64   65-85   86-103   104-126  127-145   146-164   165-181   182-200

Компьютерное тестирование в программе MyTestX можно скачать после регистрации здесь
__________________________________________
 
1. Целостность урока музыки предполагает, что …
Тип вопроса: Одиночный выбор
  1. обучающиеся занимаются одной формой музыкальной деятельности
  2. урок посвящен или повторению, или объяснению нового, или обобщению
  3. на уроке звучат произведения одного содержания
  4. все формы музыкальной деятельности подчинены реализации художественно-педагогической идеи в рамках тематизма урока
2. Повторное проведение музыкального построения - ...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. фермата
2. реприза
3. вступление
4. разработка
 
3. По определению Б. Асафьева, инструментальная пьеса, в которой
сопоставляются в свободной обработке, в ярком и технически блестящем
 изложении народные мотивы и напевы, - это …
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. ноктюрн
2. прелюдия
3. баллада
4. рапсодия
 
4. Последовательность музыкальных темпов по шкале ускорения (*)
Тип вопроса: Последовательность
  1. Adagio   1.  = 48-56      (медленно)
   2. Presto    5.  = 184-200   (быстро)
   3. Allegro    3.  = 120-144   (скоро)
   4. Andante    2.  = 58-72      (умеренно)
   5. Allegro molto    4.  = 138-160   (весьма быстро)

5. Последовательность расположения отделов пищеварительного тракта (*)
Тип вопроса: Последовательность
   1. желудок 4
   2. пищевод 3
   3. ротовая полость 1
   4. глотка 2
   5. толстый кишечник 6
   6. тонкий кишечник 5
 
6. Произведение, в котором звучат маршевые интонации...
Тип вопроса: Множественный выбор
1. Э.Григ "Шествие гномов"
2. Ф.Шуберт "Серенада"
3. С. Прокофьев"Любовь к трем апельсинам"
4. М.Глинка"Камаринская"
 
7. Основным стимулом к учению в подростковом возрасте является...
Тип вопроса: Одиночный выбор
 
1. стремление к материальной независимости в будущем через 
    получение образования
2. желание получить хорошую оценку
3. притязание на признание среди подростков
4. похвала родителей
 
8. Возраст оптимальных возможностей для наиболее эффективного развития
какой-либо стороны психики, а также для обучения и развития...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. хронологический возраст
2. сензитивный возраст
3. интеллектуальный возраст
4. эмоциональный возраст
 
9. Соответствие между возрастом и характеристикой певческих возможностей детей (проверьте!)
Тип вопроса: Соответствие
   10-11 лет    Большое количество плохо интонирующих , доступны песни с простым
   построением, короткими фразами, нешироким диапазоном
  (примарная зона - от "ми" до "до" второй октавы).
   9-10 лет    Выявляются более низко поющие дети, дыхание становится глубоким,
   звучание - микстовое, увеличиваются тембровые возможности, в то
   
же время имеет место ограничение в силе звука. 
   12-13 лет    Голосовая мышца структурно сформирована почти у всех детей и
   начинает регулировать деятельность голосовых складок.
   Исполнительские возможности существенно расширяются,
   эндокринные возрастные изменения проявляются в хрипоте
   и покраснении связок.
   7-8 лет    "Расцвет" детского голоса из-за наибольшей равномерности
   в развитии, голоса звучат звонко, "серебристо". Доступен
   разнообразный и достаточно сложный певческий материал.

10. Ученик отличается высокой демонстративностью поведения: на уроках шутит, 
выкрикивает ответы с места, всеми способами привлекает к себе внимание
окружающих. Педагогически верные действия учителя:
Тип вопроса: Одиночный выбор
 
1. записывать ученику замечания в дневник, когда он нарушает дисциплину
2. на классном часе обсудить с детьми проблему нарушения дисциплины на 
    уроках
3. уделять больше внимания ученику не тогда, когда он себя плохо 
    ведет, а когда он "незаметен", и привлечь ученика к социально 
    полезным занятиям, где бы он мог находиться в центре внимания
4. вызвать родителей ученика в школу и побеседовать с ними о поведении 
    сына
 
11. Соответствие между видом образования и его определением
Тип вопроса: Соответствие
   профессиональное
   обучение
   вид образования, который направлен на развитие личности
   и приобретение в процессе освоения основных 
   общеобразовательных программ знаний, умений, навыков
   и формирование компетенции, необходимых для жизни 
   человека в обществе, осознанного выбора профессии и 
   получения профессионального образования
   профессиональное
   образование
    вид образования, который направлен на приобретение
   обучающимися в
процессе освоения основных
   профессиональных образовательных программ: 
знаний,
   умений, навыков и формирование компетенции
   определенных уровня 
и объема, позволяющих вести
   профессиональную деятельность в определенной

    сфере и (или) выполнять работу по конкретным
   профессии или специальности
   общее
   образование
    вид образования, который направлен на всестороннее
   удовлетворение образовательных потребностей человека
   в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом
   и (или) профессиональном совершенствовании и не
   сопровождается повышением уровня образования
   дополнительное
   образование
    вид образования, который направлен на приобретение
   обучающимися знаний,
умений, навыков и формирование
   компетенции, необходимых для выполнения
определенных
   трудовых, служебных функций (определенных видов
   трудовой,
служебной деятельности, профессий)

12. Перенос всех звуков музыкального произведения на определенный интервал
вверх или вниз, приводящий к изменению тональности, - это …
Тип вопроса: Открытый
транспозиция
 
13. Соответствие между именами композиторов и названиями написанных ими
детских альбомов фортепианных пьес
Тип вопроса: Соответствие
   Г.Свиридов    "Альбом для юношества"
   С.Майкапар    "Бирюльки"
   Д.Шостакович    "Танцы кукол"
   Р.Шуман    "Бусинки"
   А.Гречанинов    "Детский альбом"
   П.Чайковский    "Альбом пьес для детей"

14. Способность организма защищать себя от болезнетворных микробов и вирусов,
а также от инородных тел и веществ
Тип вопроса: Открытый
иммунитет
 
15. Гендерный подход в обучении предполагает...
Тип вопроса: Одиночный выбор
 
1. ориентацию на жизненный успех, достижения в развитии каждого ученика и учителя
2. знание специфических закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом
    учебной деятельности
3. развитие творческого потенциала и продление периода творческой деятельности
    человека
4. учѐт физиологических, интеллектуальных, нравственных, эмоциональных, 
    поведенческих различий между мальчиками и девочками
 
16. Соответствие между типом темперамента и его характеристикой.
Тип вопроса: Соответствие
   сангвинический    медлительный, замкнутый, терпеливый, миролюбивый, стабильный
   холерический    склонный к обостренным переживаниям, размышлениям,
 
 повышенной чувствительности, утомляемости
   флегматический    быстрый, легко переключаемый, общительный, оптимистичный,
   
гибкий, компромиссный
   меланхолический    активный, целеустремленный, эмоционально-страстный,
   
несдержанный, отважный, бескомпромиссный

17. Мальчики 8-го класса ввязываются в драки, провоцируют ответную агрессию. 
Педагогически целесообразный метод разрешения ситуации - ...
Тип вопроса: Одиночный выбор
 
1. организовать собрание родителей и детей, для того чтобы выработать систему
    санкций за нарушение поведения в школе
2. для решения этой проблемы отвести учеников к школьному участковому
3. спокойно и сдержанно выразить своѐ отношение к поведению учеников, 
     затем предложить им выбрать интересующую их и значимую для 
     окружающих сферу, деятельности в школе, реализация которой давала
     бы им возможность почувствовать себя взрослыми
4. вызвать родителей в школу для обсуждения поведения мальчиков
 
18. Форма агрессии
Тип вопроса: Множественный выбор
1. неконструктивная
2. бессознательная
3. сознательная
4. конструктивная
 
19. Согласно действующему законодательству, срочный трудовой договор 
в обязательном порядке заключается...
Тип вопроса: Одиночный выбор
 
1. с заместителями руководителя образовательной организации
2. с поступающим на работу лицом, являющимся пенсионером по возрасту
3. на время исполнения работником обязанностей временно отсутствующего
    сотрудника, за которым сохраняется место работы
4. с лицами, поступающими на работу по совместительству
 
20. Последовательность элементов выступления учителя с самоанализом урока...
Тип вопроса: Последовательность
   1. Выделение главного этапа урока и его полный анализ, исходя из реальных
       результатов обучения на уроке
4
   2. Содержательная характеристика темы урока 2
   3. Оценка успешности достижения целей урока, обоснование показателей
       реального результата и определение перспектив совершенствования своей
       деятельности
5
   4. Краткая характеристика класса, выделение групп учащихся с различным
       уровнем овладения программным материалом
1
   5. Обоснование целей урока, выбора его типа и структуры 3
 
21. Ведущим видом деятельности подростка является... (*)
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. общение с родственниками
2. общение со сверстниками
3. учебно-профессиональная деятельность
4. учебная деятельность
 
22. Неспособность сосредоточиться на изучаемом объекте обусловлено... (*)
1. рассеянностью
2. послепроизвольным вниманием
3. избирательностью восприятия

Вопросы 23 - 42
АНТИПЛАГИАТ
НАШИ ПОСЕТИТЕЛИ
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
-НОВОСТИ ГОРОДА-
Сайты РОДИТЕЛЯМ
-- МУЗЫКАНТЫ --
-- КОММЕНТАРИИ --
Здравствуйте Наталья Анатольевна! Скажите где услышать плюсовку "Во всем виноваты скелеты"?
С уважением...
Answer: Добрый вечер, Сергей! Отправила на почту.

Здравствуйте, Наталья Анатольевна! У вас просто изумительные уроки! Не встречала ничего подобного! Огромнейшее спасибо з...
Answer: Здравствуйте! smile Вам спасибо!

Здравствуйте, Наталья!
Невозможно пройти мимо - невероятный труд учителя! Ваш труд! Только чуть-чуть прикоснулась...
Answer: Спасибо большое за добрые слова! Заходите иногда. Мы не скучаем!  Может быть, что-то ещё пригодится в работе

- СОВРЕМЕННИКИ -
Социальные сети
Сегодня заглянули

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz