Понедельник, 23.10.2017, 07:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Добро пожаловать!
Вопросы  1-22    "  43-64   65-85   86-103   104-126  ...

Уважаемые гости! Если вам был полезен этот раздел, проголосуйте, пожалуйста, за моих ребят!
9 школа. http://tv-svetoch.ru/news.html?id=1114

 

 
23. Педагог дает учащемуся 9-го класса задание, а тот не хочет
его выполнять и при этом заявляет: "Я не хочу это делать!"
Педагогически верная реакция учителя... 
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. вызвать в школу родителей
2. задать вопрос: "Для чего же ты тогда пришел на урок?"
3. не вступать на уроке в полемику с учеником, а 
     предположить ему побеседовать после урока,
     чтобы выяснить причину протеста 
4. проигнорировать поведение ученика
 
24. Ученица напоминает педагогу: "Ольга Петровна, на прошлом занятии
вы обещали, что расскажете нам…" Педагог совсем забыла о своем обещании
и выполнить его не готова. Педагогически верные действия учителя...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. честно признаться, что забыла о своем обещании, 
     извиниться и сказать, что в следующий раз 
     обязательно его выполнит
2. предложить девочке рассказать что-нибудь интересное вместо
    себя
3. сделать вид, что не понимает, о чем идет речь
4. постараться перевести разговор на другую тему
 
25. Соответствие между типом мыслительной операции и его характеристикой
Тип вопроса: Соответствие
   обобщение    мысленное объединение предметов и явлений по их общим и
   существенным признакам
   синтез    выделение существенного в однородных фактах и воплощение его в
   качественно новых образах
   типизация    соединение отдельных деталей для получения представления о
   сущности вещей и явления в целом
   конкретизация       восстановление в мышлении объективной целостности конкретных
   явлений и их детализация
 
26. Продолжительность сокращенной рабочей недели
для педагогических работников образовательных учреждений (*)
1. 24 часа
2. не более 18 часов
3. не более 36 часов
4. 40 часов
 
27. Вещество, с недостатком которого может быть связано ухудшение зрения...
1. белки
2. витамин А
3. углеводы
4. жиры
 
28. Русский композитор-импрессионист...
1. Д. Шостакович
2. А.Скрябин
3. И. Стравинский
4. С. Прокофьев
 
29. Цель урока музыки - ...
1. дать знания о музыкальной грамоте
2. привить вокально-хоровые навыки
3. познакомить с шедеврами мировой классики
4. на основе музыкальной грамотности приобщить детей
    к восприятию музыки как живого, образного искусства
 
30. Система оплаты труда работников образовательной организации устанавливается (*)
1. учредителем
2. коллективным договором, соглашением и (или) локальными
     нормативными актами образовательной организации
3. исполнительным органом государственной власти субъекта РФ
4. постановлением Правительства РФ
 
31. Совокупность устойчивых свойств личности, проявляющихся в отношениях, - это … (*)
Тип вопроса: Открытый
характер
 
32. Соответствие между образовательным подходом и его характеристикой...
Тип вопроса: Соответствие
   личностно-
 ориентированный
(*)
   формирование личностных качеств учащихся в деятельности,
   адекватной природе данного качества
   социокультурный (*)    создание условий вхождения в мир чувств другого человека, в
   текст, в ситуацию с целью понимания их исходного смысла
   деятельностный (*)    моделирование педагогических условий актуализации и
   развития опыта личности
   герменевтический (*)     формирование "человека активного", субъекта действия,
   концентрация на основных ценностях социальных групп,
   наиболее значимых для определенного типа общества
 
33. Первая ступень познавательной деятельности обучающихся - ...
1. ощущение
2. восприятие
3. запоминание
4. осмысление
 
34. Постановка перед обучающимися учебно-познавательной задачи, 
требующей для своего решения мобилизации личных знаний, приведения
в состояние повышенной активности мыслительных способностей, - это ситуация...
1. проблемная (*)
2. игровая
3. общения
4. тренинговая
 
35. Русский композитор, работавший в историческом жанре - ...
1. А.Алабьев (Алябьев!)
2. С. Рахманинов
3. Н. Мясковский
4. М. Мусоргский
 
36. Соответствие между именем композитора и портретным изображением...
 
1. Клод Дебюсси  
2. Джузеппе Верди
3. Жозеф Морис Равель
4. Ференц Лист
5. Жорж Бизе
 
 
37. Гарантии и компенсации педагогическим работникам, совмещающим работу 
с обучением, предоставляются при соблюдении следующего условия...
1. это право закреплено положениями коллективного договора
    образовательной организации
2. образование соответствующего уровня работник получает впервые
3. образование работник получает в соответствии с занимаемой должностью
4. работник получил личное распоряжение руководителя образовательной
    организации о предоставлении гарантии и компенсаций
 
38. Проблемный урок отличается от традиционного (*)
1. образовательной целью
2. содержанием учебной деятельности обучающихся
3. содержанием изучаемого материала
4. учебно-методическим комплексом
 
39. Соответствие между именами музыкантов-педагогов и ключевыми понятиями
созданных ими систем музыкального воспитания
Тип вопроса: Соответствие
   З.Кодаи  (*)    Ритмика, или ритмическая гимнастика
   Пьер Ван Хауве (*)    Релятивная сольмизация
   К.Орф  (*)    Элементарное музицирование
   Э.Жак-Далькроз (*)    Взаимодействие относительной и абсолютной сольмизации
 
40. Автор теории о "трех китах в музыке" - ... (*)
1. К. Орф
2. Д.Б. Кабалевский
3. Э. Жак-Далькроз
4. О. Радынова
 
41. Наука о здоровье, его сохранении и укреплении - это … (*)
1. эпидемиология
2. здоровьеведение
3. валеология
4. геронтология
 
42. За совершение дисциплинарного проступка работодатель имеет право
применить дисциплинарное взыскание ... (*)
1. лишение доплат, надбавок и других поощрительных выплат
2. перевод на нижеоплачиваемую должность
3. увольнение по соответствующим основаниям
4. строгий выговор
 
АНТИПЛАГИАТ
НАШИ ПОСЕТИТЕЛИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
-НОВОСТИ ГОРОДА-
Сайты РОДИТЕЛЯМ
-- МУЗЫКАНТЫ --
-- КОММЕНТАРИИ --
Здравствуйте Наталья Анатольевна! Скажите где услышать плюсовку "Во всем виноваты скелеты"?
С уважением...
Answer: Добрый вечер, Сергей! Отправила на почту.

Здравствуйте, Наталья Анатольевна! У вас просто изумительные уроки! Не встречала ничего подобного! Огромнейшее спасибо з...
Answer: Здравствуйте! smile Вам спасибо!

Здравствуйте, Наталья!
Невозможно пройти мимо - невероятный труд учителя! Ваш труд! Только чуть-чуть прикоснулась...
Answer: Спасибо большое за добрые слова! Заходите иногда. Мы не скучаем!  Может быть, что-то ещё пригодится в работе

- СОВРЕМЕННИКИ -
Социальные сети
Сегодня заглянули

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz