Понедельник, 23.10.2017, 07:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Добро пожаловать!

Вопросы  1-22     23-42  "  65-85   86-103   104-126  127-145   146-164  ...

Уважаемые гости! Если вам был полезен этот раздел, проголосуйте, пожалуйста, за моих ребят!
9 школа. http://tv-svetoch.ru/news.html?id=1114


 
43. Баллада "Лесной царь" Ф. Шуберта раскрывает образ …
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. героический
2. любви
3. борьбы
4. драматически-взволнованный
 
44. Последовательность этапов разрешения педагогической ситуации... (? *)
Тип вопроса: Последовательность
   1. диагностика ситуации и ее анализ 1
   2. моделирование ситуации 2
   3. осуществление психолого-педагогических действий 4
   4. получение результата и анализ разрешения проблемы 5
   5. выдвижение педагогических задач 3
 
45. Для включения в трудовой договор с педагогическим работником 
обязательным является условие … (*)
Тип вопроса: Одиночный выбор
 
1. о систематическом повышении квалификации работника
2. об обязательном социальном страховании работника
3. об испытательном сроке
4. о неразглашении тайны усыновления (удочерения) обучающихся
 
46. К особенностям общения подростка со взрослыми относится...
Тип вопроса: Множественный выбор
 
1. отсутствие попыток ограничить претензии взрослых по отношению к себе
2. сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям взрослых
3. стремление к близкому эмоциональному контакту, доверительному общению
4. активное отстаивание своих прав на самостоятельность
 
47. Тенденция к сохранению однажды созданного представления об ученике составляет суть... (*)
Тип вопроса: Одиночный выбор
 
1. эффекта стереотипизации
2. эффекта ореола
3. эффекта последовательности
4. эффекта инерционности
 
48. Один из учеников постоянно демонстрирует свою эрудицию, подчас ставя 
учителя в тупик. Педагогически верные действия учителя...
Тип вопроса: Одиночный выбор
 
1. работать над собственной эрудицией и устраивать своеобразные "интеллектуальные
    бои" с учеником на каждом уроке
2. возмутиться поведением мальчика и сказать, что учителя перебивать на уроке 
    недопустимо
3. организовать групповую работу, в которой эрудированный ученик будет 
    оказывать помощь слабоуспевающим ученикам
4. посоветовать ученику перейти на экстернат и досрочно окончить школу
 
 
49. Соответствие между названием подхода в музыкальном образовании и его определением... (*)
Тип вопроса: Соответствие
   Преемственности       обеспечивает оптимальность качества музыкального образования
   за счет продуманности перспективных и преемственных связей
   музыкального образования детей
   Мотивационный       пробуждает творческий потенциал личности ребенка (креативность)
   в музыкальной деятельности
   Творческий       создает оптимальные предпосылки для развития у ребенка
   положительного отношения к познанию музыки, обеспечивает
   формирование личностной самостоятельности и уверенности
   Диалогический       обеспечивает ребенку возможность по своему желанию включаться
   в музыкальную деятельность, проявляя творческую активность и
   инициативу
 
50. Танец с трехдольным размером...
Тип вопроса: Множественный выбор
1. менуэт
2. краковяк
3. вальс
4. полька
 
51. Официальным источником опубликования нормативных правовых актов 
Министерства образования и науки РФ является...
Тип вопроса: Одиночный выбор
 
1. "Бюллетень Министерства образования и науки РФ"
2. "Собрание законодательства РФ"
3. "Бюллетень нормативных актов федеральных органов 
      исполнительной власти"
4. "Вестник образования"
 
52. Ведущей позицией программы "Музыкальное искусство" 
(авторы В.О. Усачева, Л.В. Школяр, В.А. Школяр) является... (*)
Тип вопроса: Одиночный выбор
 
1. формирование художественной культуры учащихся в контексте различных видов 
    творческого познания действительности
2. установка, отстаивающая самоценность музыкального искусства как  
     человеческого творения, помогающего ребенку познавать мир и самого
     себя в этом мире
3. развитие опыта эмоционально-ценностного отношения к музыкальному искусству как
    социально-культурной форме освоения мира, воздействующей на человека и общество
4. утверждение необходимости художественно-эстетического развития школьников 
    средствами традиционной народной культуры
 
53. Настрой человека на определенное восприятие окружающей действительности - это …
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. адаптация
2. конформизм
3. установка
4. фрустрация
 
54. Документ, который обязательно должен быть предъявлен проверяющим
при проведении мероприятий по контролю (надзору)...
Тип вопроса: Одиночный выбор
 
1. план-задание на проведение мероприятий по контролю 
   (надзору)
2. распоряжение (приказ) о проведении проверки
3. командировочное удостоверение
4. служебное удостоверение
 
55. Соответствие между типом педагогического анализа и его основной задачей... (*)
Тип вопроса: Соответствие
   дидактический       оценка представленности в уроке следующих категорий: цель,
   принципы, логика учебных материалов, логика процесса
   обучения, целесообразность применения средств обучения,
   активность обучающихся и результативность
   психологический       оценка конечного результата урока путем сравнения
   запланированного с осуществленным с учетом успехов
   и продвижения учащихся
   методический       изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через
   предметное содержание
   самоанализ       изучение стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех
   этапах урока, уровня понимания и сформированности учебной
   деятельности
 
56. Соответствие между музыкальным деятелем и его вкладом в развитие системы
музыкального воспитания детей... 
Тип вопроса: Соответствие
   Л. Горюнова    Один из организаторов первой в России Бесплатной
   музыкальной школы (Петербург, 1862 г.)
   К. Орф       Педагог-музыкант, сформулировавший принципы
   художественной дидактики
   Д.Б. Кабалевский    Педагог-музыкант, сформулировавший ведущую цель
   современного музыкального образования
   М.К. Балакирев    Основоположник разработки детского музыкального
   инструментария
   Н.Л. Гродзенская       Педагог-музыкант, предложивший строить процесс
   слушания музыки на уроке в форме сонатного аллегро
 
57. Соответствие между ведущей деятельностью и возрастным этапом развития человека...
Тип вопроса: Соответствие
   учебная    ранний возраст
   предметно-манипулятивная    дошкольное детство
   интимно-личностное общение со сверстниками    младший школьный возраст
   учебно-профессиональная    юношеский возраст
   ролевая игра    подростковый возраст
 
58. Переутомление в процессе учебы характеризуется...
Множественный выбор
 
1. чувством усталости и апатией
2. стойкими изменениями поведения, неожиданными эмоциональными 
    реакциями
3. устойчивым желанием переключаться на иную продуктивную деятельность
4. пассивностью и нежеланием переключаться на иную продуктивную 
     деятельность
 
59. Повествуемое в стихах народное предание фантастического или 
драматического характера, где музыка тесно связана с сюжетным 
развитием поэтического текста,- это...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. романс
2. ария
3. песня
4. баллада
 
60. Приоритетным в программе "Музыка" 
(авторы Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина) является...
Тип вопроса: Одиночный выбор
 
1. введение ребенка в мир музыки через интонации, темы и образы русской 
     музыкальной культуры в контексте мировой художественной культуры
2. формирование у детей любви к художественной музыке и потребности в общении с ней,
    воспитание их музыкальных интересов и вкусов, развитие музыкально-творческих 
    способностей учащихся
3. устремленность к сохранению и воспитанию духовной культуры, общечеловеческих 
    ценностей
4. установка на самоценность музыкального искусства как человеческого творения, 
    помогающего ребенку познавать мир и самого себя в этом мире
 
61. Роль витаминов...
Тип вопроса: Одиночный выбор
 
1. регулируют активность ферментов
2. регулируют активность гормонов
3. участвуют в образовании ферментов
4. участвуют в образовании гормонов
 
 
62. Соответствие между названием инструмента симфонического оркестра и его видом...
Тип вопроса: Соответствие
   рояль    струнно-щипковые
   альт    медные духовые
   арфа    клавишные
   валторна    ударные
   гобой    деревянные духовые
   литавры    струнно-смычковые
 
63. Соответствие между функцией педагогического общения в структуре
искусствотерапевтической деятельности и ее значением...
Тип вопроса: Соответствие
   образовательная    предполагает проектирование учителем конкретной
   искусствотерапевтической деятельности с классом,
   отдельными обучающимися, проектирование результатов
   намеченных действий
   ориентационно-
   прогностическая
   обеспечивает педагогическую и психологическую поддержку,
   защиту, помощь в самостоятельных действиях обучающихся
   конструктивно-
   проектировочная
   направлена на развитие личности и освоение ею действительности
   посредством искусства, обеспечивающая приобретение знаний
   в области искусства и практических навыков в художественно-
   творческой деятельности
   фасилитаторская    выражается в умении учителя определять направления
   искусствотерапевтической деятельности, её конкретные цели и
   задачи, прогнозировать результаты
 
АНТИПЛАГИАТ
НАШИ ПОСЕТИТЕЛИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
-НОВОСТИ ГОРОДА-
Сайты РОДИТЕЛЯМ
-- МУЗЫКАНТЫ --
-- КОММЕНТАРИИ --
Здравствуйте Наталья Анатольевна! Скажите где услышать плюсовку "Во всем виноваты скелеты"?
С уважением...
Answer: Добрый вечер, Сергей! Отправила на почту.

Здравствуйте, Наталья Анатольевна! У вас просто изумительные уроки! Не встречала ничего подобного! Огромнейшее спасибо з...
Answer: Здравствуйте! smile Вам спасибо!

Здравствуйте, Наталья!
Невозможно пройти мимо - невероятный труд учителя! Ваш труд! Только чуть-чуть прикоснулась...
Answer: Спасибо большое за добрые слова! Заходите иногда. Мы не скучаем!  Может быть, что-то ещё пригодится в работе

- СОВРЕМЕННИКИ -
Социальные сети
Сегодня заглянули

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz