Понедельник, 23.10.2017, 07:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Добро пожаловать!
   

Вопросы  1-22     23-42   43-64   65-85   86-103   104-126  127-145   146-164   165-181   "

Уважаемые гости! Если вам был полезен этот раздел, проголосуйте, пожалуйста, за моих ребят!
9 школа. http://tv-svetoch.ru/news.html?id=1114


 
182. К учителю приходят родители неуспевающего ребенка. Не зная, 
что им делать, родители просят отнестись к нему снисходительно. 
Педагогически верные действия учителя...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. дать понять родителям, что на эту тему лучше разговаривать 
   в присутствии кого-либо из педагогов или членов администрации 
   школы
2. убедить родителей в том, что их ребенок при желании может 
    повысить успеваемость, но со стороны родителей ему необходимы 
    внимание и поддержка
3. пойти навстречу просьбе родителей
4. спокойно, но твердо дать понять родителям, что их просьба 
    невыполнима
 
183. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во)...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. Всеобщей декларации прав человека
2. Конституции РФ
3. Конвенции о правах ребенка
4. Международном пакте о гражданских правах
 
184. Специфика мотивации в подростковом возрасте...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. профессиональная - "учусь для будущего"
2. игровая - "играя, познаю"
3. мотивация общения - "общаясь, достигаю цели"
4. познавательная - "хочу все знать"
 
185. Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть 
раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи 
или подсказке со стороны окружающих людей, находятся...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. в структуре деятельности
2. в зоне актуального развития
3. в зоне ближайшего развития
4. в социальной ситуации развития
 
186. Важнейшие стороны деятельности учителя музыки - ... (?)
Тип вопроса: Множественный выбор
1. предметная, оценивающая
2. исследовательская, проектировочная
3. творческая, репродуктивная
4. конструктивная, коммуникативная, организаторская
 
187. На пятой ступени лада строятся аккорды...
Тип вопроса: Множественный выбор
1. субдоминанта
2. тонический квартсекстаккорд
3. вводный септаккорд
4. доминантовое трезвучие
 
188. Отсутствие свода стопы - ...
Тип вопроса: Открытый
плоскостопие
 
189. Соответствие между именем композитора и высказыванием о нѐм 
(его высказыванием)...
Тип вопроса: Соответствие
   Николай Андреевич
   Римский-Корсаков
   "Вечный солнечный свет в музыке, имя тебе - … "
    (А. Рубинштейн)
   Иоганн Себастьян Бах    "Мой род - это сказка, былина и, непременно,
    русские..."
   Александр Порфирьевич
   Бородин
   "Первоклассный химик, которому многим обязана
    химия" (Д.И. Менделеев)
   Вольфганг Амадей
   Моцарт
   "Не ручей! Море должно быть ему имя!" (Бетховен)

190. К психологическим причинам, приводящим педагога к потере
здоровья, относится …
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. соразмерное раздражителю эмоциональное реагирование
2. психоэмоциональная перегруженность
3. межличностное общение
4. педагогическая гибкость
 
191. Проигрывание интонации произведения искусства телом 
(пластическое интонирование) - это...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. исключительно элемент здоровьесбережения
2. игровой, развлекательный момент урока
3. отработка каких-то определенных ритмических рисунков
4. деятельность, которая позволяет ощутить многообразие 
   оттенков интонации, способствует выявлению смысловой 
   определенности
 
192. Создание условий для получения детьми среднего (полного) общего 
образования согласно Семейному кодексу РФ возлагается на...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. общеобразовательную организацию
2. учредителя образовательной организации
3. органы управления образованием
4. родителей (законных представителей)
 
193. Музыкальная грамотность как способ восприятия музыки - это...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. умение грамотно пользоваться музыкальной терминологией.
2. особое "чувство музыки", позволяющее воспринимать ее 
    эмоционально, на слух определять характер музыки и 
    ощущать внутреннюю связь музыки с характером исполнителя
3. знание теории музыки
4. умение грамотно анализировать музыкальные произведения
 
194. Литературное произведение, которое положено в основу содержания симфонического произведения "Музыкальные иллюстрации" Г. Свиридова...
1. "Метель" А.С. Пушкина
2. "Повесть о настоящем человеке" Б. Полевого
3. "Эгмонт" В. Гете
4. "Война и мир" Л.Н. Толстого
 
195. Частота сердечных сокращений с возрастом...
1. уменьшается
2. не изменяется
3. вначале уменьшается, потом увеличивается
4. увеличивается
 
196. Короткий, бурный, переломный этап формирования личности, в течение
 которого происходят значительные сдвиги в развитии и ребенок
 резко меняется во многих своих чертах, - это...
1. проблемный период
2. кризис
3. эпоха
4. возраст
 
197. Произведение, в котором звучат танцевальные интонации... (?)
Тип вопроса: Множественный выбор
1. М.Равель "Болеро" 
2. П.Чайковский "Трепак"
3. Г.Свиридов "Метель"
4. А.Гречанинов "Жалоба"
 
198. Самооценку обучающегося подросткового возраста в большей степени формирует мнение...
1. классного руководителя
2. родителей
3. одноклассников
4. директора
 
199. К использованию в образовательной организации допускаются учебники...
1. рекомендованные методической службой
2. рекомендованные и утвержденные Минобрнауки РФ
3. любые, выбранные педагогом из перечня, 
    рекомендованного образовательной организацией
4. предложенные издателем учебной литературы
 
200. Последовательность интервалов в зависимости от количества тонов, их составляющих, в сторону увеличения...
Тип вопроса: Последовательность
   1. септима 4
   2. секунда 2
   3. нона 6
   4. терцдецима 7
   5. октава 5
   6. прима 1
   7. квинта 3
 
АНТИПЛАГИАТ
НАШИ ПОСЕТИТЕЛИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
-НОВОСТИ ГОРОДА-
Сайты РОДИТЕЛЯМ
-- МУЗЫКАНТЫ --
-- КОММЕНТАРИИ --
Здравствуйте Наталья Анатольевна! Скажите где услышать плюсовку "Во всем виноваты скелеты"?
С уважением...
Answer: Добрый вечер, Сергей! Отправила на почту.

Здравствуйте, Наталья Анатольевна! У вас просто изумительные уроки! Не встречала ничего подобного! Огромнейшее спасибо з...
Answer: Здравствуйте! smile Вам спасибо!

Здравствуйте, Наталья!
Невозможно пройти мимо - невероятный труд учителя! Ваш труд! Только чуть-чуть прикоснулась...
Answer: Спасибо большое за добрые слова! Заходите иногда. Мы не скучаем!  Может быть, что-то ещё пригодится в работе

- СОВРЕМЕННИКИ -
Социальные сети
Сегодня заглянули

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz