Понедельник, 23.10.2017, 07:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Добро пожаловать!
 

Вопросы  1-22     23-42   43-64   65-85    "   104-126  127-145   146-164   165-181   182-200

Уважаемые гости! Если вам был полезен этот раздел, проголосуйте, пожалуйста, за моих ребят!
9 школа. http://tv-svetoch.ru/news.html?id=1114


86. В классификации методов обучения словесные, наглядные 
и практические методы выделяют по …
Тип вопроса: Одиночный выбор
 
1. характеру умственной деятельности обучающихся
2. ведущему источнику знаний
3. характеру практической деятельности обучающихся
4. ведущей дидактической цели
 
87. Роль учителя-дирижера в работе над песней на уроках 
музыки заключается в...
Тип вопроса: Множественный выбор
 
1. грамотном управлении исполнительской деятельностью 
    учащихся
2. помощи обучающимся в раскрытии содержания песни и 
    показе музыкального образа
3. контроле правильного исполнения обучающимися песни
4. знании трудных мест в песне и четком их показе
 
88. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня 
работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь
 облегченный учебный день в...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. вторник или среду
2. понедельник или вторник
3. четверг или пятницу
4. пятницу или субботу
 
89. К учительнице, учившей старшего брата, попадает его младший брат. 
Видя, насколько младший уступает старшему, учительница постоянно их 
сравнивает, укоряя младшего в нерадивости. Оценка педагогической 
грамотности действий учителя...
Тип вопроса: Одиночный выбор
 
1. разговоры с младшим братом о старшем в любом случае 
    полезны, так как...
2. действия уместны: они заставят младшего задуматься и 
   исправиться
3. действия неуместны, они принижают младшего, сравнение
    с братом скорее вызовет у ребенка чувство ущербности и 
    сформирует постоянный психологический дискомфорт
4. действия уместны, так как нужно показывать младшему, 
    к чему он должен стремиться
 
90. Родина джаза - ...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. Америка
2. Италия
3. Англия
4. Франция
 
91. В коридоре школы ученик, проходя мимо учителя, не здоровается с ним. 
Педагогически верная реакция учителя...
Тип вопроса: Одиночный выбор
 
1. громко сказать: "Здравствуй, Кондратьев! Я тебя сразу узнала, 
    а ты меня нет?"
2. сделать вид, что ничего не произошло, а придя в класс, обсудить
    ситуацию при всех, не называя фамилии невежи
3. зайти в кабинет директора (зам. директора) и пожаловаться на 
    невоспитанного мальчика
4. громко окликнуть по фамилии, очень строго погрозить пальцем
 
92. Один из видов обучения, основанный на использовании эвристических 
методов, ставящий своей целью развитие эвристических умений в процессе 
разрешения проблемных ситуаций, которые могут носить как практический, 
так и теоретико-познавательный характер - это обучение …
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. проблемное
2. развивающее
3. репродуктивное
4. коррекционное
 
93. Стиль общения, для которого характерно превосходство одного партнера, 
деловые, короткие распоряжения, запреты с угрозой, неприветливый тон, 
возможность быстрого принятия решений о стабилизации общения...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. либеральный
2. демократический
3. авторитарный
4. партнерский
 
94. Автором песни является...
Тип вопроса: Множественный выбор
1. поэт
2. концертмейстер
3. композитор
4. хормейстер
 
95. Соответствие между датой и событием в мире музыки...
Тип вопроса: Соответствие
   1862 г.    Год создания к/ф "Александр Невский", реж. С. Эйзенштейн,
   муз. С. Прокофьев
   1941 г.    Год первого исполнения оперы М. Глинки "Жизнь за царя"
   1938 г.    Год открытия первой русской консерватории в Санкт-Петербурге
   1836 г.    Год создания симфонии №7 Д. Шостаковичем
 
96. Соответствие между выразительными средствами музыки и живописи...
Тип вопроса: Соответствие
   кульминация    композиция
   лад    цвет
   форма    колорит
   мелодия    точка "золотого сечения"
   тембр    линия
 
97. Противопоставление себя взрослым, отчуждение от взрослых, завоевание 
новой позиции являются симптомами кризиса...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. 7 лет
2. 17 лет
3. 3 лет
4. 13 лет
 
98. Гендерный подход в обучении предполагает...
Тип вопроса: Одиночный выбор
 
1. ориентацию на жизненный успех, достижения в развитии
    каждого ученика и учителя
2. знание специфических закономерностей освоения знаний
    и умений взрослым субъектом учебной деятельности
3. учѐт физиологических, интеллектуальных, нравственных, 
    эмоциональных, поведенческих различий между мальчиками
    и девочками
4. развитие творческого потенциала и продление периода 
    творческой деятельности человека
 
99. Последовательность действий при использовании метода 
моделирования художественно-творческого процесса...
Тип вопроса: Последовательность
   1. Взаимодействие педагога с явлением искусства: исследование, поиск
       информации, установление ассоциативных связей, домысливание
       художественного образа.
1
   2. Посредством создания комплекса проблемных ситуаций учитель
       приводит детей к пониманию замысла произведения искусства, оставляя
       им необходимое пространство свободы для формирования собственной
       интерпретации образа
3
   3. Осуществляется синтез всех полученных в процессе многоступенчатого и
       многосубъектного творчества представлений. Как следствие формируется
       глубоко осознанный, домысленный, по-своему интерпретированный
       художественный образ
5
   4. Синтез результатов анализа, поиск педагогом конкретных методов и
       приемов взаимодействия с данным явлением искусства
2
   5. Процесс организации педагогом общения учащихся с явлением искусства.
       При ознакомлении с художественным образом осуществляется этап
       синкретизма, характеризующийся непосредственной эмоциональной оценкой
4
 
100. Наиболее важным фактором переутомления является...
Тип вопроса: Одиночный выбор
 
1. игнорирование в учебном процессе гигиенических требований
    и индивидуальных особенностей ребенка
2. неудовлетворительная физическая подготовка
3. различные заболевания ребенка
4. излишняя требовательность и настойчивость педагога
 
101. Соотношение между функцией педагогического общения 
в структуре искусствотерапевтической деятельности и ее значением...
Тип вопроса: Соотношение
   коммуникативно-
   рефлексирующая
   формирует нравственно-эстетические, коммуникативно-
   рефлексивные основы личности и способствует
   социокультурной ее адаптации с помощью искусства
   воспитательная    позволяет выявить проблемы и сложности индивидуумов,
   коллективов, причины их возникновения, при необходимости
   и по возможности соотнести их с нормативами, критериями,
   ранжировать
   диагностическая    для эффективного взаимодействия педагогу необходимо
   вызвать расположение детей
   аттрактивная
   (притягивающая,
   завораживающая)
   обеспечивает коррекцию нарушений общения, формирование
   адекватного межличностного поведения, самооценки
 
102. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения
в организации и заключаемый работниками 
и работодателем, называется …
Тип вопроса: Одиночный выбор
 
1. трудовым договором
2. двусторонним договором
3. трудовым соглашением
4. коллективным договором
 
103. К нормируемой части рабочего времени педагогического работника относится...
Тип вопроса: Одиночный выбор
 
1. выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, 
    методических советов
2. организация и проведение факультативных занятий
3. дежурства в организации в период образовательного процесса в целях
    обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени
4. организация и проведение методической, диагностической и консультативной
    помощи родителям (законным представителям) обучающихся (воспитанников)
 
АНТИПЛАГИАТ
НАШИ ПОСЕТИТЕЛИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
-НОВОСТИ ГОРОДА-
Сайты РОДИТЕЛЯМ
-- МУЗЫКАНТЫ --
-- КОММЕНТАРИИ --
Здравствуйте Наталья Анатольевна! Скажите где услышать плюсовку "Во всем виноваты скелеты"?
С уважением...
Answer: Добрый вечер, Сергей! Отправила на почту.

Здравствуйте, Наталья Анатольевна! У вас просто изумительные уроки! Не встречала ничего подобного! Огромнейшее спасибо з...
Answer: Здравствуйте! smile Вам спасибо!

Здравствуйте, Наталья!
Невозможно пройти мимо - невероятный труд учителя! Ваш труд! Только чуть-чуть прикоснулась...
Answer: Спасибо большое за добрые слова! Заходите иногда. Мы не скучаем!  Может быть, что-то ещё пригодится в работе

- СОВРЕМЕННИКИ -
Социальные сети
Сегодня заглянули

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz