Четверг, 23.11.2017, 19:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Добро пожаловать!
 
Вопросы  1-22    ....   65-85   86-103   "   127-145   146-164 ...

Уважаемые гости! Если вам был полезен этот раздел, проголосуйте, пожалуйста, за моих ребят!
9 школа. http://tv-svetoch.ru/news.html?id=1114

 
104. Обучение, в ходе которого учащимся преподносятся готовые знания, 
с последующим процессом закрепления, обобщения, систематизации и контроля...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. проблемное
2. репродуктивное
3. уровневое
4. суггестивное
 
105. В классе есть ребенок - "слабак", как называют его одноклассники, 
которые не упускают случая поиздеваться над физически и психологически 
слабым мальчиком. Метод педагогической помощи этому ребѐнку...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. создавать ситуации успеха для мальчика, показывая 
    его компетентность в какой-либо деятельности
2. провести классный час, чтобы объяснить детям, что слабого
    и беспомощного одноклассника нужно любить и защищать
3. постоянно ограждать слабого ребенка от нападок одноклассников
4. перевести ребенка в другой класс
 
106. Соответствие между видом мышления и его характеристикой...
Тип вопроса: Соответствие
   теоретическое    обеспечивает возможность преобразовывать реальность, вносить
   в предметы и явления изменения на основе конкретной деятельности
   наглядно-
   образное
   человек для решения задач использует образы, непосредственно
   извлекаемые из памяти или воссоздаваемые воображением
   практическое    человек в процессе решения задачи выполняет действия в уме,
   непосредственно не имея дела с опытом, полученным при помощи
   органов чувств
   предметно-
   действенное
   неразрывно связано с манипулированием предметами, моторными
   действиями
 
107. Гражданин РФ может быть привлечен к уголовной ответственности...
1. с 12 лет
2. во всех случаях только с 16 лет
3. при совершении некоторых преступлений с 14 лет
4. с 18 лет
 
108. Соответствие между знаменитыми оперными театрами и их географическим расположением...
Тип вопроса: Соответствие
   Ла Скала    Нью-Йорк
   Гранд Опера    Лондон
   Мариинский театр    Москва
   Метрополитен-опера    Санкт-Петербург
   Ковент-Гарден    Париж
   Большой театр    Милан
 
109. Композитор, которого называют "дедушкой-сказочником"...
1. М. Мусоргский
2. М. Глинка
3. И. Дунаевский
4. Н. Римский-Корсаков
 
110. При организации восприятия искусства (музыки) делается акцент на...
Тип вопроса: Множественный выбор
1. требование слушать - без возражений и дискуссий
2. предварительные музыковедческие вопросы
3. свободное высказывание ученика
4. эмоциональное погружение в проблему
 
111. Ученица сильно теряется у доски, учит урок, но не может хорошо ответить, 
контрольные пишет значительно хуже, чем обычные работы. 
Метод педагогической помощи - ...
 
1. учитель не может делать снисхождение в отношении ученицы 
    из-за еѐ личностных особенностей
2. полезно давать девочке общественные поручения, это поднимет
    еѐ авторитет у сверстников
3. разрешить ученице отвечать с места, хвалить даже за небольшие
    достижения
4. поговорить с ученицей "с глазу на глаз" о еѐ проблемах
 
112. Соответствие между названием музыкального произведения и картиной...
Тип вопроса: Соответствие
 
1. С. Прокофьев, кантата "Александр
     Невский"
2. М. Мусоргский, фортепианный цикл 
    "Картинки с выставки. 
     Избушка на курьих ножках" 
3. И. Стравинский, балет "Петрушка" 
4. Н. Римский-Корсаков, опера "Сказка
    о царе Салтане" 
 
113. Во время объяснения нового материала ученик класса выкрикивает:
"Вы неправильно объясняете! А Марья Андреевна, 
которая Вас замещала, эту тему рассказывала 
совсем по-другому". Педагогически верные действия учителя
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. сказать, что Марья Андреевна тоже может ошибаться
2. не обращая внимания на выкрики ученика, спокойно 
    продолжать объяснение
3. сказать ученику, что одну и ту же тему можно объяснить
    по-разному
4. отчитать ученика, взять дневник и записать в него замечание
 
 
114. Время наиболее активного становления методики музыкального образования и воспитания...
1. средние века
2. период после революции 1917 года
3. середина XX века
4. середина XIX века
 
115.  Последовательность количества участников инструментальных групп по возрастанию... 
Тип вопроса: Последовательность
1. секстет 4
2. симфонический оркестр 7
3. трио 2
4. дуэт 1
5. камерный оркестр 6
6. джаз-бэнд 5
7. квартет 3
 
116. Соответствие между компонентой учебника и еѐ характеристикой...
Тип вопроса: Соответствие
эмоционально-ценностная       ориентирует на общеучебные, предметно-познавательные
   и практические действия
информативная    задается с помощью проблемного изложения, проблемных
   вопросов и задач
репродуктивная    отражает мировоззренческую, нравственную, практико-
   трудовую, идейную, эстетическую и другие
   направленности
творческая    представлена с помощью вербального и символического
   изложения, а также иллюстрациями (лексика, факты,
   законы, методологические и оценочные знания)
 
117. При недостатке и резком снижении глюкозы в крови... (*)
1. наблюдается уменьшение объема циркулирующей крови
2. наблюдаются нарушения, способствующие развитию атеросклероза
3. наблюдается усиление потоотделения и мочевыделения
4. возникает чувство голода, снижается умственная и физическая 
    работоспособность
 
118. Картина, созвучная первой части балета И. Стравинского "Петрушка", …
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. "Савояр с сурком" А. Ватто
2. "Вечерний звон" И. Левитана
3. "За мир" П. Решетникова
4. " Масленица" Б. Кустодиева
 
119. Образовательная функция, предполагающая формирование отношения обучающихся 
к учению, природе, искусству, труду, обществу, коллективу, самому себе и другим... (*)
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. воспитывающая
2. обучающая
3. развивающая
4. рефлексивная
 
120. Танец с двухдольным размером - ...
Тип вопроса: Множественный выбор
1. мазурка
2. хоровод
3. гопак
4. тарантелла
 
121. Соответствие между именем великого композитора и его родиной...
Тип вопроса: Соответствие
   Э.Григ    Норвегия
   В. Моцарт    Польша
   Ф. Шопен    Германия (Австрия!!!)
   Дж. Бизе    Франция
 
122. Повышенная эмоциональная возбудимость - это …
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. гиперактивность
2. аффективность
3. инфантилизм
4. расторможенность
 
123. Во время объяснения нового материала ученик 7 класса задает вопрос, 
ссылаясь на противоположное утверждение другого учителя. 
Педагогически верные действия учителя...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. поговорить с другим учителем и выработать общую 
    тактику поведения в данном вопросе
2. резко осадить ученика, дав понять, что не придаете 
    никакого значения его вопросу
3. записать замечание в дневник за неуместные вопросы
    на уроке
4. продолжать "гнуть свою линию" - пусть ученик уяснит 
    Вашу позицию, а не другого учителя
 
124. Последовательность создания балетов И. Стравинским 
и П. Чайковским в хронологическом порядке...
Тип вопроса: Последовательность
   1. балет "Щелкунчик" 3
   2. балет "Петрушка" 5
   3. балет "Жар-птица" 4
   4. балет "Лебединое озеро" 1
   5. балет "Спящая красавица" 2

125. В классе появился "особый" ребенок (с нарушениями дикции, 
прихрамывающий и т.д.). Ребята сторонятся или осмеивают его. Педагогически 
правильная модель поведения учителя...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. создать условия для проявления способностей и положительных 
    качеств такого ребенка, чтобы сверстники взглянули на него 
    другими глазами
2. перевести ребенка на индивидуальное обучение
3. обсудить проблему отношений с людьми, имеющими какие-то недостатки, 
    на классном часе
4. предложить этому ребенку придумать всем остальным детям прозвища
 
126. Толерантный класс (группу) характеризует...
Тип вопроса: Множественный выбор
1. проявление нетерпения во время ответов обучающихся
2. высокий уровень обученности
3. выражение похвалы, согласия с мнениями сверстников
4. подбадривание и проявление поддержки
АНТИПЛАГИАТ
НАШИ ПОСЕТИТЕЛИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
-НОВОСТИ ГОРОДА-
Сайты РОДИТЕЛЯМ
-- МУЗЫКАНТЫ --
-- КОММЕНТАРИИ --
Здравствуйте Наталья Анатольевна! Скажите где услышать плюсовку "Во всем виноваты скелеты"?
С уважением...
Answer: Добрый вечер, Сергей! Отправила на почту.

Здравствуйте, Наталья Анатольевна! У вас просто изумительные уроки! Не встречала ничего подобного! Огромнейшее спасибо з...
Answer: Здравствуйте! smile Вам спасибо!

Здравствуйте, Наталья!
Невозможно пройти мимо - невероятный труд учителя! Ваш труд! Только чуть-чуть прикоснулась...
Answer: Спасибо большое за добрые слова! Заходите иногда. Мы не скучаем!  Может быть, что-то ещё пригодится в работе

- СОВРЕМЕННИКИ -
Социальные сети
Сегодня заглянули

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz