Вторник, 21.11.2017, 16:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Добро пожаловать!
 

Вопросы  1-22   ....   104-126  "  146-164   165-181  ...

Уважаемые гости! Если вам был полезен этот раздел, проголосуйте, пожалуйста, за моих ребят!
9 школа. http://tv-svetoch.ru/news.html?id=1114


 
127.  В классе участились конфликты между девочками и мальчиками. 
Педагогически правильная модель поведения учителя...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. организовать для учеников серию мероприятий с неформальным 
    общением (выезд на природу, коллективные творческие дела, 
    социально-психологический тренинг)
2. собрать родительское собрание и, обсудив эту проблему, попросить
    родителей настроить своих детей на избегание конфликта
3. провести классный час для обсуждения сложившейся ситуации и 
    введения санкций за нарушение поведения в классе
4. поговорить "с глазу на глаз" с наиболее активными участниками 
    конфликтов
 
128. Особенности самосознания личности в подростковом возрасте...
Тип вопроса: Множественный выбор
1. неадекватная самооценка
2. потребность оставаться ребѐнком
3. направленность на будущее
4. самосознание через сравнение себя с другими
 
129. Включение в содержание образования деятельностных компонентов, а также
 введение таких видов деятельности учащихся, как исследования, дискуссии, 
конструирование и т.п., является отражением принципа … (*)
Тип вопроса: Множественный выбор
1. учета социальных условий и потребностей общества
2. доступности и природосообразности содержания 
    образования
3. структурного единства содержания образования на 
    различных уровнях общности и на межпредметном уровне
4. единства содержательной и процессуально-деятельностной
    сторон обучения
 
130. У одного из учеников класса недавно умер близкий родственник. Ребенок на уроках
задумчив и рассеян, не выполняет работу в полном объеме, отвечать не готов. 
Действия учителя в соответствии с педагогическим тактом...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. делать вид, что ничего не происходит
2. оказывать такому ребенку постоянную психологическую поддержку 
    и заботу, не акцентируя внимание на случившемся
3. обсудить проблемы такого ребенка на одном из классных часов, 
   тем самым дать возможность ребятам высказать свое сочувствие
   к товарищу
4. доверительно поговорить с ребенком в кабинете директора, 
   в присутствии родителей
 
131. Подготовка учителя музыки к уроку включает в себя... (?)
Тип вопроса: Множественный выбор
1. предварительную подготовку музыкального ряда
2. продумывание драматургии урока
3. составление тезисов урока
4. интерпретацию своего опыта работы
 
132. Краткое литературное изложение сюжета оперы, оперетты, балета, мюзикла - ...
Тип вопроса: Открытый
либретто
 
 
133. Компонентами музыкальной культуры являются... (?)
Тип вопроса: Множественный выбор
1. навыки восприятия современной, народной, классической 
    музыки
2. достаточный уровень певческого развития
3. музыкальный опыт, музыкальная грамотность
4. музыкально-творческое развитие, эмоционально-ценностное
    отношение к музыке
 
134. К психологическим факторам, обусловливающим успех в учении, относится...
Тип вопроса: Множественный выбор
 
1. наличие волевых качеств личности и 
    произвольность психических процессов
2. мотивация учебной деятельности
3. здоровье учащихся
4. поддержка родителей
 
135. Соответствие между именем композитора и его произведением...
Тип вопроса: Соответствие
   Н.А. Римский-Корсаков    опера "Евгений Онегин"
   С.С. Прокофьев    опера "Золотой петушок"
   П.И. Чайковский    опера "Руслан и Людмила"
   М.И. Глинка    опера "Война и мир"
 
136. Оптимальные дни работоспособности обучающихся...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. вторник, среда
2. понедельник, среда
3. среда, пятница
4. понедельник, вторник
 
137. Свойства танцевальной музыки, которые помогает выделить игра 
на элементарных музыкальных инструментах... (?)
Тип вопроса: Множественный выбор
1. темп и ритм
2. особенности фразировки
3. ритм и размер
4. ритмическая пульсация, акценты
 
138. Основной метод музыкального воспитания - ... (?)
Тип вопроса: Множественный выбор
1. метод забегания вперед
2. метод проблемно-поисковой ситуации
3. метод эмоциональной драматургии
4. метод стимулирования
 
139. Соответствие между формой контроля образовательных 
результатов и его целевой ориентацией...
 Тип вопроса: Соответствие
   итоговый    комплексная проверка образовательных результатов по всем
   ключевым целям и направлениям учебного процесса
   предварительный    диагностирование качества усвоения обучающимся основ и
   взаимосвязей изученного раздела, его личностных
   образовательных приращений по выделенным ранее
   направлениям
   периодический    систематическая проверка и оценка образовательных
   результатов обучающегося по конкретным темам на отдельных
   занятиях
   текущий    определение и фиксация начального уровня подготовки
   обучающегося, имеющихся у него знаний, умений и навыков,
   связанных с предстоящей деятельностью
 
140. Произведение, в котором звучат песенные интонации... (?)
Тип вопроса: Множественный выбор
1. И.С.Бах "Шутка"
2. Л.Боккерини "Менуэт" 
3. "Прогулка" М.Мусоргского
4. "Вокализ" С.Рахманинова
 
141. Последовательность расположения кровеносных сосудов, по которым 
проходит кровь в большом круге кровообращения (*)
Тип вопроса: Последовательность
1. аорта 2
2. капилляры 4
3. полые вены 5
4. правое предсердие 6
5. средние и мелкие артерии 3
6. левый желудочек 1
 
142. Педагогическая технология - это...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. технические средства обучения
2. система разработки содержания и способов организации 
     педагогической деятельности
3. научно-обоснованные приемы воздействия на учащихся
4. последовательная взаимосвязанная система действий педагога
 
143. Толерантный класс характеризует...
Тип вопроса: Множественный выбор
1. подбадривание и проявление поддержки
2. высокий уровень обученности
3. проявление нетерпения во время ответов обучающихся
4. выражение похвалы, согласия с мнениями одноклассников
 
144. Соответствие между произведениями вокального и инструментального жанра... (?)
Тип вопроса: Множественный выбор
   кантата    экспромт
   оратория    рапсодия
   опера    балет
   частушка    симфония
   ария    фуга
   романс    прелюдия
   песня    соната
 
145. В классе - слабый, неуспевающий ученик. Однако ребята хорошо к нему относятся,
часто просят за него учителей не ставить ему двойки. Педагогически 
правильная модель поведения учителя...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. предложить детям помочь своему однокласснику в подготовке 
    домашних заданий, что позволит ему повысить успеваемость
2. не обращать внимания на ходатайство детей и выставлять 
    объективные оценки ученику
3. дать понять детям, что их заступничество вызывает обратную 
    реакцию, и доказать это соответствующими оценками
4. посоветоваться с другими учителями и, приняв гибкую тактику
    реагирования, иногда завышать оценки
 
АНТИПЛАГИАТ
НАШИ ПОСЕТИТЕЛИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
-НОВОСТИ ГОРОДА-
Сайты РОДИТЕЛЯМ
-- МУЗЫКАНТЫ --
-- КОММЕНТАРИИ --
Здравствуйте Наталья Анатольевна! Скажите где услышать плюсовку "Во всем виноваты скелеты"?
С уважением...
Answer: Добрый вечер, Сергей! Отправила на почту.

Здравствуйте, Наталья Анатольевна! У вас просто изумительные уроки! Не встречала ничего подобного! Огромнейшее спасибо з...
Answer: Здравствуйте! smile Вам спасибо!

Здравствуйте, Наталья!
Невозможно пройти мимо - невероятный труд учителя! Ваш труд! Только чуть-чуть прикоснулась...
Answer: Спасибо большое за добрые слова! Заходите иногда. Мы не скучаем!  Может быть, что-то ещё пригодится в работе

- СОВРЕМЕННИКИ -
Социальные сети
Сегодня заглянули

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz