Вторник, 21.11.2017, 16:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Добро пожаловать!
 

Вопросы  1-22   ...  104-126  127-145   "   165-181   182-200

Уважаемые гости! Если вам был полезен этот раздел, проголосуйте, пожалуйста, за моих ребят!
9 школа. http://tv-svetoch.ru/news.html?id=1114


 
146. Соответствие между типом слушания и его характерными чертами...
Тип вопроса: Соответствие
   Псевдослушание    Собеседник ориентирован не на получение информации, а
   на эмоциональную поддержку и сочувствие, уточняющие
   вопросы относятся к эмоциональной стороне личности
   говорящего: "Что ты почувствовал? Каково твоѐ отношение?"
   Эмпатийное
   слушание
   Собеседник вдумчиво усваивает и перерабатывает
   информацию, анализирует еѐ, задаѐт уточняющие вопросы
   и высказывает разумную критику
   Избирательное
   слушание
   Собеседник выбирает из услышанного только нужные,
   ожидаемые фразы, интерпретирует их в своих интересах,
   не согласуясь с общим смыслом высказывания, "выхватывает"
   отдельные фрагменты и подтверждает их правоту: "А я что
   говорил!"
   Рефлексивное
   слушание
   Собеседник якобы слушает говорящего и поощряет его
   говорить, но информацию не обдумывает, "выключен" из
   общения, обратная связь ограничивается фразами "ясно",
   "да-да, говорите"
 
147. Фуга в переводе с латинского языка означает …
Тип вопроса: Открытый
бег
 
148. Отдел позвоночника человека, следующий за шейным...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. поясничный
2. крестцовый
3. грудной
4. копчиковый
 
149. Соответствие между психологическим термином и его определением...
Тип вопроса: Соответствие
   способности    высший и неповторимый уровень развития способностей
   одарѐнность    врожденное качество, обеспечивающее успешность выполнения
   определѐнной деятельности
   талант    высокий уровень развития способностей, обеспечивающий
   потребность в творчестве и высокопродуктивной деятельности
   гениальность    индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся
   условием успешного выполнения деятельности и лѐгкости еѐ освоения
 
150. Метод проектов - это...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. исследовательская деятельность учащихся
2. решение какой-либо проблемы, актуальной для повседневной жизни
3. способ достижения дидактической цели через разработку проблемы, 
    которая должна завершиться вполне реальным, осязательным 
    практическим результатом, оформленным тем или иным образом
4. организация активной познавательной деятельности учащихся 
    в условиях проблемной ситуации
 
151. Ученик 9-го класса сильно расстраивается, когда получает отметку ниже "отлично", 
желает быть во всем всегда первым, работает на пределе своих возможностей. 
Родители очень требовательны к достижениям своего ребенка, и мальчик стремится 
соответствовать их притязаниям. Педагогически верные действия учителя...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. поговорить с учеником наедине и убедить в том, что не стоит 
    так сильно переживать из-за одной "четверки"
2. рассказать о проблемах ребенка на родительском собрании
3. поговорить с родителями о важности проявления безусловной 
    любви к ребенку для формирования устойчивой адекватной 
    самооценки
4. завышать отличнику оценки, чтобы не травмировать его психику
 
 
152. Соответствие между танцевальным жанром и произведением классической музыки...
Тип вопроса: Соответствие
   Полонез    И.М.Глинка "Иван Сусанин"
   Песня    Г.Свиридов "Метель"
   Полька    Р.Шуберт "Серенада"
   Вальс    Р.Штраус "Трик-трак"
   Плясовая    П.И.Чайковский "Трепак"
   Марш    Э.Григ "Шествие гномов"
 
153. Во время контрольной работы в классе учительница замечает, что две девочки 
общаются друг с другом. Педагогически верные действия учителя...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. уверенно сказать: "Я все вижу!" - и выразительно посмотреть 
    на девочек
2. ничего не предпринимать, каждая из них выполнит работу в соответствии
    со своими способностями
3. выгнать девочек из класса
4. поставить неудовлетворительную оценку за контрольную работу обеим
 
154. Цель дополнительного музыкального образования и внеурочных
музыкальных занятий - ...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. организовать досуг детей
2. объединить детей в коллективе
3. дать общее теоретическое музыкальное образование
4. обеспечить духовное развитие детей, понимание смысла 
    своей музыкально-художественной деятельности
 
155. Ответственность за нарушение законодательства в области образования несут...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. только физические лица
2. все юридические или физические лица, нарушившие 
    законодательство
3. только должностные лица, нарушившие или допустившие
    нарушение законодательства
4. только юридические лица, нарушившие законодательство
 
 
156. Музыкально-сценическое произведение, в котором сочетаются различные 
жанры искусства - эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, 
драма и изобразительное искусство, называется...
Тип вопроса: Открытый
мюзикл
 
157. Признак педагогической запущенности... (*) ?
Тип вопроса: Множественный выбор
1. социальные отклонения
2. низкий авторитет среди сверстников
3. слабое владение ведущими видами деятельности
4. отсутствие профессиональной ориентации
 
158. Восприятие музыки - это...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. внутренний диалог обучающегося с композитором
2. личностная интерпретация произведения искусства, 
    рассматриваемого обучающимся самостоятельно
3. аналитико-пассивное решение учебной задачи
4. процесс целостного, образного, эмоционально-
    осознанного, личностно окрашенного постижения 
    содержания музыкального произведения на 
    интонационной основе
 
159. Гиподинамия - это…
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. поражение сосудов
2. пониженная двигательная активность, 
    обусловленная малоподвижным образом жизни
3. нарушение осанки
4. воспаление слизистой желудка
 
160. Основные международные документы о правах ребенка, которые являются
 неотъемлемой частью прав человека...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. Всеобщая декларация прав человека, Декларация прав ребенка, 
 
    Конвенция ООН о правах ребенка, Всемирная декларация об 
 
    обеспечении выживания, защиты и развития детей
2. Всеобщая декларация прав человека, Декларация прав ребенка, 
    Конвенция ООН о правах ребенка, Гражданский и Семейный кодексы РФ
3. Конвенция ООН о правах ребенка, Семейный кодекс РФ, 
    устав образовательной организации
4. Всеобщая декларация прав человека, Международный пакт о гражданских
    и политических правах, Всемирная декларация об обеспечении выживания, 
    защиты и развития детей
 
161. Стиль общения, для которого характерно стремление уклониться от принятия
 решений, переложить эту задачу на партнера, практически полная
безучастность к результатам деятельности...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. демократический
2. партнерский
3. авторитарный
4. либеральный
 
162. Наиболее ранним признаком утомления являе(-ю)тся...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. пассивность и нежелание переключаться
    на постороннюю деятельность
2. увеличение двигательной активности и 
    количества ошибок в работе
3. жалобы обучающегося на усталость
4. покраснение или побледнение лица
 
163. Концепция современного музыкального образования... (?)
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. не учитывает закономерностей, вытекающих 
    из природы искусства
2. носит яркий просветительский характер
3. построена на тематизме как системе 
    содержательных абстракций и обобщений
4. уделяет много внимания слушанию музыки
 
164. Значение работы Б.М.Теплова "Психология 
музыкальных способностей"... (*)
Тип вопроса: Одиночный выбор
 
1. автор не видел возможности гармоничного развития 
    музыкальных способностей через приобщение детей 
    к различным формам музыкальной деятельности
2. содержит тезис о том, что можно одновременно у всех
    детей развить музыкальные способности
3. дана классификация музыкальных способностей, 
    раскрыты основные условия их развития
4. содержит тезис о том, что есть дети, не обладающие 
    музыкальными способностями
 
 
 
АНТИПЛАГИАТ
НАШИ ПОСЕТИТЕЛИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
-НОВОСТИ ГОРОДА-
Сайты РОДИТЕЛЯМ
-- МУЗЫКАНТЫ --
-- КОММЕНТАРИИ --
Здравствуйте Наталья Анатольевна! Скажите где услышать плюсовку "Во всем виноваты скелеты"?
С уважением...
Answer: Добрый вечер, Сергей! Отправила на почту.

Здравствуйте, Наталья Анатольевна! У вас просто изумительные уроки! Не встречала ничего подобного! Огромнейшее спасибо з...
Answer: Здравствуйте! smile Вам спасибо!

Здравствуйте, Наталья!
Невозможно пройти мимо - невероятный труд учителя! Ваш труд! Только чуть-чуть прикоснулась...
Answer: Спасибо большое за добрые слова! Заходите иногда. Мы не скучаем!  Может быть, что-то ещё пригодится в работе

- СОВРЕМЕННИКИ -
Социальные сети
Сегодня заглянули

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz