Пятница, 14.12.2018, 12:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Добро пожаловать!
 

Вопросы  1-22     ...    127-145   146-164   "   182-200

Уважаемые гости! Если вам был полезен этот раздел, проголосуйте, пожалуйста, за моих ребят!
9 школа. http://tv-svetoch.ru/news.html?id=1114


 
165. Колыбельной музыке созвучен тембр таких 
музыкальных инструментов, как...
1. труба, литавры, туба
2. тромбон, тарелки, кастаньеты
3. скрипка, треугольник, металлофон
4. барабан, ложки, трещотки
 
166. Устойчивая психологическая причина поведения 
или поступка человека...
1. поведенческий акт
2. эмоция
3. мотив
4. потребность
 
167. Стиль общения, для которого характерно предоставление партнерам 
равных условий для принятия решений, постановки цели, оценки работы, 
уважительное отношение к потребностям партнеров по общению, контакт 
реализуется посредством убеждения, внушения, аргументации - ...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. демократический
2. авторитарный
3. либеральный
4. партнерский
 
168. Оценивание при получении музыкального образования 
основывается на учете уровня …
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. участия в концертах, конкурсах, хоре и т.д.
2. приобретенных умений и навыков
3. интереса к музыке, эмоциональной 
    отзывчивости, работы воображения
4. теоретических знаний
 
169. Направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие
 физических, познавательных и нравственных сторон личности обучающихся
 путем использования их потенциальных способностей - это обучение …
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. разноуровневое
2. опережающее
3. традиционное
4. развивающее
 
170. К критериям психологического здоровья педагога относится...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. внушаемость
2. ригидность
3. духовность
4. категоричность
 
171. Педагогические технологии, отличающиеся прежде всего своей 
гуманистической сущностью, психотерапевтической направленностью 
на поддержку личности и оказания помощи ей, называются технологиями …
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. сотрудничества
2. гуманно-личностными
3. обучения
4. свободного воспитания
 
172. Искривление позвоночника может возникнуть, если обучающийся...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. редко бывает на свежем воздухе
2. носит тесную обувь
3. постоянно работает в одной и той
    же неправильной позе
4. плохо питается
 
173. Русский композитор, нередко использовавший сюжеты
 знаменитых сказок в своем творчестве...
Тип вопроса: Множественный выбор
1. П.И.Чайковский
2. Д.Д.Шостакович
3. Н.А.Римский-Корсаков
4. С.Рахманинов
 
174. Влияние половой дифференциации на психику человека 
проявляется в частности в том, что...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. мальчики отличаются более развитым воображением
2. девочки превосходят мальчиков в математических 
    способностях
3. девочки обладают более развитыми вербальными
   способностями, а мальчики - большей агрессивностью
4. мальчики обладают более развитыми вербальными 
   способностями, а девочки - большей агрессивностью
 
175. Формированию у школьников эмоционального отношения
к музыкальному образу способствует...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. теоретическое сообщение об авторе музыкального 
    произведения
2. вступительное слово учителя, использование 
    произведений других видов искусства, вокализация
    темы
3. качественная запись музыкальных произведений
4. намеренное отсутствие комментария учителя 
    к звучащей музыке
 
176. Представители русского народного творчества: странствующие актеры, 
потешавшие народ пением, плясками, игрой на музыкальных инструментах - ...
Тип вопроса: Открытый
скоморохи
 
177. Личностные, характерологические, психофизиологические и другие 
индивидуальные особенности, которые при наличии соответствующих условий 
могут развиться в способности к той или иной деятельности, называются …
Тип вопроса: Открытый
задатки
 
178. Интонирующее движение-жест интегрирует в себе...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. указание на ведущих и второстепенных исполнителей
2. все качества музыкально-ритмических движений
3. различные виды музыкальной деятельности
4. характер звуковедения и направление движения мелодии, 
   силу и скорость звучания, гармонические и тембровые краски
 
179. Негативное отношение педагога к ребенку, основанное на непринятии людей
 с меланхолическим темпераментом, - это проявление...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. деловой направленности
2. стереотипа восприятия
3. ситуативного эмоционального состояния
4. эффекта ореола
 
180. К русским народным инструментам относится...
Тип вопроса: Одиночный выбор
1. балалайка
2. волынка
3. бандура
4. жалейка
 
181. Соответствие между стилем и его определением...
Тип вопроса: Соответствие
   Импрессионизм    Стиль, сформировавшийся в первой половине 19 века. Особенности
   в музыке - яркое индивидуально-личностное начало, отражение
   эмоциональной жизни человека, духовная возвышенность, интерес

   к народному творчеству, образность, фантастическое видение мира.
   Барокко    Творческий метод в искусстве, подразумевающий правдивое и
   многостороннее отражение действительности в совокупности
   с очевидной авторской позицией, типизацию характеров и
   обстоятельств, интерес к проблеме ценности личности в обществе.
   Романтизм    Стиль, господствовавший с конца 16-го по первую половину 18 века.
   В основе лежат представления о сложности и изменчивости мира.
   Отсюда напряженность и динамичность образов, одновременное
   стремление к величию и декоративности.
   Реализм    Стиль 17-18 веков, сложившийся под влиянием эстетики
   Возрождения, ориентирующийся на античное наследие как
   на непревзойденный
 образец. Основные каноны творчества -
   равновесие красоты и истины, 
ясность логики, стройность
   архитектоники и конкретики жанра.
   Классицизм    Стиль, сформировавшийся в конце 19 - начале 20 веков. 
   Характерные признаки - стремление к воплощению мимолетных
   впечатлений,
одухотворенной пейзажности, психологических
   нюансов, к созданию 
колоритных жанровых зарисовок
   и музыкальных портретов.
 
АНТИПЛАГИАТ
НАШИ ПОСЕТИТЕЛИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
-НОВОСТИ ГОРОДА-
Сайты РОДИТЕЛЯМ
-- МУЗЫКАНТЫ --
-- КОММЕНТАРИИ --
Здравствуйте Наталья Анатольевна! Скажите где услышать плюсовку "Во всем виноваты скелеты"?
С уважением...
Answer: Добрый вечер, Сергей! Отправила на почту.

Здравствуйте, Наталья Анатольевна! У вас просто изумительные уроки! Не встречала ничего подобного! Огромнейшее спасибо з...
Answer: Здравствуйте! smile Вам спасибо!

Здравствуйте, Наталья!
Невозможно пройти мимо - невероятный труд учителя! Ваш труд! Только чуть-чуть прикоснулась...
Answer: Спасибо большое за добрые слова! Заходите иногда. Мы не скучаем!  Может быть, что-то ещё пригодится в работе

- СОВРЕМЕННИКИ -
Социальные сети
Сегодня заглянули

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz