Среда, 23.08.2017, 07:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Добро пожаловать!
 

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ВОПРОСОВ:

2 "А" - Прилепская Софья        5 "Б" - Шилов Владимир
2 "Б" - Зюзин Серёжа                6 "А" - Козлуков Серёжа
           Некрылова Даша            6 "Б" - Бегунов Ваня
           Ткаченко Аня                   7 кл. - Ельчанинова Катя
3 кл. - Перевезенцева Настя                Дмитриева Алина
           Бондаренко Алёша                     Тупикина Валя
           Доскалова Надя                           Попова Настя
           Козлукова Настя
           Родионов Алёша               Абсолютный победитель
4 "А" - Филичкин Саша                     скрыт до церемонии
           Ефанов Артём                                 закрытия :)
           Бокунов Егор
4 "Б" - Быков Егор
           Удовенко Полина
5 "А" - Гаврильченко Илья
           Бурцева Алёна       
          
На проект "Обучение с приключением. От ручья до водопада" поступило более 200 вопросов. Мы разделили их на несколько групп и объединили в блоки по содержанию. Сегодня все ваши вопросы, письма и пожелания уже переданы Дечебалу Георгиевичу Григоруцэ. Благодарим ребят 2 - 7 классов за удовольствие видеть ваши горящие глаза и возможность вместе с вами узнавать ответы на совершенно неожиданные вопросы! Нам тоже интересно!!!
 
Блок 1. Так вот Вы какой... КОМПОЗИТОР!
 
Детство
  1. Каким был маленький Дечебал Григоруцэ? Случались ли с Вами какие-нибудь приключения? Как Вы учились в школе? Довольны ли были Вами учителя и родители?
  2. У Вас в семье, кроме Вас, есть музыканты? Родители заставляли Вас в детстве заниматься музыкой? Когда Вы учились в музыкальной школе, Вы не хотели бросить её?
  3. Вы мечтали стать капитаном подводной лодки. Знали ли об этом родители? Почему они хотели, чтобы Вы стали музыкантом? Вам жаль, что эта детская мечта не сбылась? Как Вы поняли, что станете музыкантом? Почему Вы выбрали именно эту профессию?
Музыкальные
инструменты
  1. Расскажите, как Вы учились играть: сколько Вам было лет, на каком музыкальном инструменте?  
  2. На каких инструментах Вы умеете играть теперь? Какой Ваш любимый инструмент? На каком инструменте сложнее всего играть?  Умеете ли Вы  играть на скрипке, гитаре и баяне? Какие музыкальные инструменты есть в Вашем доме? Вы  можете сыграть одновременно на нескольких инструментах?
  3. Если бы не орган, какой бы Вы выбрали инструмент?
Жизнь
знаменитости
  1. Вы хотели стать знаменитым? Вас узнают на улице?
  2. Как Вы относитесь к журналистам?
  3. Снимались ли Вы в телепрограммах? Если «да», то в каких?
Концерты
и выступления
  1. Вы волнуетесь перед выступлениями? Если да, то как Вы с этим боретесь? Какое было Ваше самое сложное выступление?
  2. Любите ли Вы сами ходить на концерты и на какие?
  3. Ваша семья часто приходит на Ваши концерты? Им нравится, как Вы играете и сочиняете музыку? Бывает так, что они Вас критикуют?
Авторские
произведения
  1. Расскажите о Ваших авторских произведениях! Когда Вы впервые написали музыку, кто её услышал, о чём она была? Сколько Вы сочинили произведений? Расскажите о них.  Какое произведение самое любимое? Кому оно посвящено?
  2. А Вы издаёте свои произведения? Можно ли попросить у Вас ноты несложного произведения для фортепиано или флейты, чтобы я попробовал его разучить с педагогом в музыкальной школе?
  3. Вы пишите музыку для детей? Какую бы мелодию Вы исполнили для детей 5-6 лет?
Процесс создания произведения
  1. У каждого поэта или композитора есть муза. У Вас есть? В чём или в ком Вы берёте своё вдохновение на новые произведения?
  2. Какие Вы испытываете чувства, когда сочиняете и исполняете музыку?
  3. Существует всего 7 нот. Как с помощью этих нот создаются множество музыкальных произведений? Есть риск повторить чужую музыку? С Вами такое случалось?
Достоинства
и недостатки
  1. Есть ли у Вас какие-то награды, достижения? Какое своё достижение считаете самым важным?
  2. Назовите Ваши достоинства и недостатки!
  3. А Вы завидуете другим композиторам, если кто-то из них становится более востребован, чем Вы или проявили себя в чём-то более талантливо? Зависть мешает или помогает человеку?
Провокация
  1. Если бы Вам предложили большую сумму денег, но взамен Вы должны были бы отказаться от музыки, Вы бы отказались? Почему?
  2. Вы помогаете начинающим композиторам советом или считаете, что они должны найти свою дорогу сами? Если помогаете, то скажите честно, это скучно или интересно?
  3. У Вас есть дочка! Вы её воспитываете так же, как воспитывали Вас или иначе? Почему?
Композитор
и музыка
  1. Что для Вас музыка? За что Вы любите музыку? Что она Вам даёт?
  2. Какое Ваше любимое произведение?
  3. Какой Ваш любимый композитор?
Здесь и сейчас
  1. Что Вы цените в людях?
  2. Что Вы любите, кроме музыки?
  3. Ваши мечты сбывались? А сейчас у Вас есть мечта?
Блок 2. Так вот он какой… ОРГАН!
Устройство
(некоторые ответы
есть в видео)
  1. Зачем органу столько труб? Как они открываются? Из какого материала сделаны трубы органа? Если убрать у органа трубы, он будет звучать?
  2. Сколько нужно воздуха органу? Куда он потом девается?
  3. Зачем орган такой большой? Зачем ему три клавиатуры? Почему нельзя хотя бы мануалы расположить на одной высоте? Это удобно для органиста?
  4. Сколько у органа педалей?
  5. Как Вы ухаживаете за органом?
  6. Кто чинит и настраивает орган? Как это происходит? А Вы умеете?
  7. Чего боится орган (мышей, влажности, перепадов температуры)?
Звучание
  1. Почему у каждого органа свой голос? С чем это связано?
  2. Меняется ли звучание органа от его местоположения? (храм, концертный зал)
  3. Громко ли звучит орган? Как Вы терпите громкий звук?
Репетиции и концерты
(организация)
  1. Где учат играть на органе? Как Вы учились играть на органе? С чего начинали? Что самое трудное? Кто Вам помогал?
  2. У Вас есть дома орган? Как Вы репетируете?
  3. Чувствуете ли Вы себя волшебником, когда играете на органе?
  4. На органе можно играть вдвоём одновременно?
  5. Получаете ли Вы удовольствие от игры на органе или это просто работа?
  6. После работы за органом сказываются ли какие-нибудь вредные воздействия на здоровье?
  7. Кто  чаще играет на органе – мужчины или женщины? Почему?
Органная музыка. Возможности и невозможности
  1. Можно ли рассказать на органе об обычных вещах, например, о погоде, временах года, снеге, дожде?
  2. Представьте, что каждая клавиша – это буква. О чём может рассказать орган?
  3. Какое чувство Вы испытываете, когда играете на органе?
  4. Какие музыкальные произведения Вы играете на органе? В каких случаях они звучат? Бывают ли необычные концерты? В честь кого Вы играете на органе?
  5. Вы рассказывали, что на органе исполняют многоголосную музыку. А сколько можно сыграть голосов в одном произведении?
  6. Можно ли играть на органе современную музыку, например, рок, рэп или хип-хоп?
  7. С какими инструментами дружит орган?
Иркутские органы
  1. А где и на каком органе Вы играли в первый раз?
  2. Как Вы отнеслись к предложению стать органистом? Было страшнее согласиться или отказаться? Вы были уверены, что справитесь?
  3. Как у Вас появилась идея стать органистом и почему именно им? Почему Вы выбрали орган? Чем он Вам нравится?
  4. Что Вы чувствовали, когда первый раз нажали клавишу на органе?
  5. Сколько лет Иркутским органам? Вы видели, как их устанавливали? Откуда их привезли?
  6. Сколько труб у Иркутских органов?
  7. Какого роста орган в «человеках»?
  8. Сколько клавиш у органа? На всех ли Вы играете? У всех органов количество клавиш одинаково?
  9. Есть ли у Вас свой стиль игры на органе? Если есть, то как он называется, или Вы его взяли у других исполнителей?
Просьбы        Сыграйте, пожалуйста, на органе:
       - своё любимое авторское произведение, расскажите о том, как оно появилось;
       - произведение на одних педалях, т.е. без рук;
       - фрагмент из балета П.И.Чайковского «Щелкунчик»;
       - «Лунную сонату» Л.Бетховена;
       - фрагмент балета П.И.Чайковского «Лебединое озеро»;
          … ещё, желательно, «Цыганочку» и «Собачий вальс»… )))
Неожиданные
вопросы
  1. Вы очень много времени проводите со своим инструментом. Относитесь ли Вы к нему, как к родному человеку? Дали ли Вы ему какое-нибудь имя, называете его ласково? Как?
  2. С каким животным у Вас ассоциируется орган? Почему?
  3. Можно ли разговаривать при помощи органа с птицами, кошками?
  4. А Вы не потеряли слух от громкости органа? Какое у Вас ощущение?
  5. Есть ли специальные туфли для игры на органе?
  6. Что бы Вы сыграли инопланетянам, если бы они прилетели на Землю?
  7. Можно ли назвать орган инструментом богов? Является ли он магическим?
Пытливые умы
  1. А в органе можно жить? Вы заходили когда-нибудь внутрь органа? Что там?
  2. Холодно ли органисту за органом? Какой воздух идёт в лицо органиста – холодный или тёплый?
  3. Если нажать на все клавиши сразу, воздух, выходящий из органа, может поднять человека?
  4. Сколько стоит орган? Какая деталь самая дорогая и для чего она?
 
 
АНТИПЛАГИАТ
НАШИ ПОСЕТИТЕЛИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
-НОВОСТИ ГОРОДА-
-- Сайты ДЕТЯМ --
Сайты РОДИТЕЛЯМ
-- МУЗЫКАНТЫ --
-- МЕТОДИСТЫ --
-- КОММЕНТАРИИ --
Здравствуйте, Наталья Анатольевна! У вас просто изумительные уроки! Не встречала ничего подобного! Огромнейшее спасибо з...
Answer: Здравствуйте! smile Вам спасибо!

Спасибо большое за добрые слова! smile Заходите иног...


- СОВРЕМЕННИКИ -
Социальные сети
Сегодня заглянули

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz