Четверг, 23.11.2017, 19:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Из опыта работы
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Профессия - учитель музыки. 
 
Вы устали? Мир кажется Вам серым и однообразным? Вы не сводите концы с концами и чувствуете себя потерянным в мире, где царят бумаги и не приживается творчество? Заведите себе вторую работу, но пусть она будет обязательно по душе.
 
Несколько слов о подработке учителя музыки.

Ссылка на изображение
Мои статьи | Просмотров: 455 | Добавил: Zaryana | Дата: 26.05.2012 | Комментарии (0)

 
Устные ритмические диктанты не требуют записи. Они основаны на имитационном многоголосии и направлены на развитие чувства ритма, тембрового слуха и музыкальной памяти.
 
 
Мои статьи | Просмотров: 2344 | Добавил: Zaryana | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (0)

Путешествие в реальность (1): 
 
        Мне бы не хотелось, чтобы педагоги восприняли эту тему, как призыв срочно перейти на программы и синтезаторы. Это ноу-хау - большая головная боль, а не панацея, облегчающая жизнь учителя музыки, не смотря на то, что абсолютно соответствует духу времени. Всё, о чём я сейчас пишу, относится к концертной практике, где свои правила игры. Имея 10-летний опыт общения с синтезаторами, я бы ни в коей мере не рекомендовала целиком отказываться от исполнения под живое фортепиано в урочной деятельности по двум причинам:
-  во-первых, это единственное пока средство развивать музыкальный слух детей, поскольку синтезированный звук не даёт нам слышать обертонов и правильного звукоизвлечения;
-  а во-вторых, школы с их неизмеримыми потребностями просто разорят вас на электричестве (исключения в этом пункте, возможно, составляют случаи, в которых учебные заведения достойно оплачивают труд аранжировщика). 
       Увы, не всегда нам оставляют выбор, но если он есть – не ищите дополнительных трудностей и хотя бы комбинируйте возможности.
 
Мои статьи | Просмотров: 677 | Добавил: Zaryana | Дата: 29.03.2010 | Комментарии (0)

 
 
 
 
 
Музыка начинается тогда, когда слова заканчиваются (Г.Гейне)
 
 
Пластическое интонирование. Методика "Музыкальные зеркала" (+ видео)
Мои статьи | Просмотров: 3337 | Добавил: Zaryana | Дата: 25.03.2010 | Комментарии (6)

       Умение "слушая, -  слышать" не приходит сразу. Музыкальная летопись витиевата и причудлива: быстрая смена гармоний, ритмов, темпов, масса перебивающих друг друга впечатлений часто приводят к тому, что важные мелочи ускользают, а значит, теряется глубина восприятия. Проблемный метод изложения материала учит замечать то, что ускользает от первого взгляда, даёт возможность совершить открытие и прочувствовать неразрывную связь музыки и жизни, но главное - применить опыт и знания на практике.
 
Исследовательские карты к графической работе "Линия жизни" в приложении.
 
Мои статьи | Просмотров: 3225 | Добавил: Zaryana | Дата: 25.03.2010 | Комментарии (2)

 
       О детях, конкурсах и перспективах.

       Ссылка на изображение
 
 
 
 
 
Мои статьи | Просмотров: 646 | Добавил: Zaryana | Дата: 23.03.2010 | Комментарии (2)

АНТИПЛАГИАТ
НАШИ ПОСЕТИТЕЛИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
-НОВОСТИ ГОРОДА-
Сайты РОДИТЕЛЯМ
-- МУЗЫКАНТЫ --
-- КОММЕНТАРИИ --
Здравствуйте Наталья Анатольевна! Скажите где услышать плюсовку "Во всем виноваты скелеты"?
С уважением...
Answer: Добрый вечер, Сергей! Отправила на почту.

Здравствуйте, Наталья Анатольевна! У вас просто изумительные уроки! Не встречала ничего подобного! Огромнейшее спасибо з...
Answer: Здравствуйте! smile Вам спасибо!

Здравствуйте, Наталья!
Невозможно пройти мимо - невероятный труд учителя! Ваш труд! Только чуть-чуть прикоснулась...
Answer: Спасибо большое за добрые слова! Заходите иногда. Мы не скучаем!  Может быть, что-то ещё пригодится в работе

Социальные сети
Сегодня заглянули

uCoz


Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz